Воришка

Кериган
Я не часть твоей жизни, никогда ей не буду.
Я лишь жалкий, никчемный ненужный обрубок.
Словно вор из кармана твое время ворую,
Из себя представляя попрошайку слепую.
На паперти жизни к тебе руку тяну.
Мне не деньги нужны - я счастья прошу.
Собирая за пазуху, нажитый скарб,
Я остатки молитвы сохраню на губах.
Время тянется вечность, секунды-иголки
Колят сердце они и душа воет волком.
ты брезгливо мне в руку монетку кладешь,
И от слов моих прячась взгляд уберешь.
Мои пальцы коснуться ладони твоей
Словно током ударенный крикнешь "Не смей!"
Я пойду на обман, я готова на ложь
Я ограбить готова и взять в руки нож.
За поступки отвечу пусть осудят меня
За решетку посадят, и утром казнят.
Каждый день представляю себе все пути,
Но решаясь на шаг не могу я идти.
Не взирая на боль, я стараюсь дышать,
Чтоб не видел никто слезы прятать и ждать.
На коленях сижу взгляд уставивши в пол
Дал бы кто пистолет, нажала на курок.
Не играет значения о чем говорят,
В моих венах течет безразличия яд.
Проиграв все пари, я осталась нисчем
Прикрывшись ладонью не уйти от проблем.
Собирая секунды, спотыкаясь о время,
Буду дальше идти, надеяться, верить.