Не надо...

Кериган
Все утро снег кружил, и таял,
На лобовом стекле потеки оставляя.
Я о тебе не думал, не хотел.
А снег не падал он летел.
Дороги мокрые, скользят колеса,
чуть чуть бы дотянуть до поворота.
осталось метров сто,
Но сердце вдруг сказало "Стоп!"
И заскользили мысли и потерялись
я вспомнил мы друг другу улыбались.
Ты много говорила, я молчал
А на стекле снег мокрый налипал.
Небрежно брошенное слово
Мой взгляд немножечко суровый
И нерешительности след
И у меня готов ответ.
Я не ответил, ты не спросила
я отступать теперь не в силах.
Из под колес фонтаны грязи
Остановлюсь теперь  наврядли.
А надо повернуть-вернуться
Найти слова и улыбнуться.
Но разум шепчет: "ты ошибся".
"Ошибся ты! Она мне снится".
"Пускай, оно того не стоит,
Со временем другая успокоит".
До поворота несколько шагов
"Нет! здесь не надо лишних слов!..."
Все утро снег кружил и таял
слеза катилась остывая,
Я не свернул, не смог
Стоял, курил не думал, мок.