Монолог с прощанием

Кериган
закрой глаза представь что я ушла
И больше нет - я не стою за дверью
Не плачу, слезы пряча глубоко в душе
меня нет рядом- больше не ищи

Не смотри в окно - меня там нет
не постучусь к тебе и не скажу: "привет"
Ушла не попрощавшись, больше не вернусь 
я не хочу чтобы меня сопровождала грусть
Не плачь  ты не умеешь, и не злись
Стараясь обо мне не думать, улыбнись
Ушла так значит было надо
Себя не чувствую я виноватой
А в чем меня ты можешь обвинить?
В молчании, в попытке страсть укрыть?
Возможно, в этом есть моя вина,
Судьбой и так наказана сполна.
От горечи всех неисполненых желаний
Моя душа обращена в холодный камень.
Мои глаза не видят больше счастья
Их ослепило безутешной страстью.
Дыханьем ровным, пальцем на стекле
я нарисую сердце, мое горит в огне.
Я проклята поэтому я ухожу
Другого выхода не нахожу.
Спасти тебя и уберечь от этих мук
ножом по сердцу, крик боли режет слух.
Ты не услышишь и не прочитаешь
я сомневаюсь в том что понимаешь,
Все это я скажу молчаньем
волнение скрывая сбивчивым дыханьем.
Я ухожу пока ты спишь,целуя воздух
краями губ,я прошепчу: "прощай мой друг"