Кто я? Зачем я?

Лолита Королева
Я такая глупая,когда рассуждаю о смерти! Когда у меня наступает "Чёрная полоса" в жизни,как сейчас многие любят выражаться,я думаю о том,что умереть в принципе не страшно, и каждый раз вроде бы терять нечего. Но потом,когда всё более-менее стабилизируется,ты думаешь о том,что невыносимо больно и ужасно было бы,например узнать,что у тебя рак.И умирать бы не захотелось...Захотелось бы сделать намного больше...

Дальше мысли в иной поток:"Что я сделала за то время,что живу?"  У меня много кубков,медалей,грамот? Художественная школа,гимнастика,список не назвать коротким... Но други в это время учились на отлично,разговаривали на французском и действительно радовали родителей.
Я улыбаюсь.Чему? Понятия не имею.
Оценила себя так сказать со стороны среднестатестического человека зрелых лет,достаточного контингента...
Что же я-то сделала? Сложно сразу сформулировать достойный ответ.
Девочка с пирсингом?Да.
Девочка,которая каждый месяц красит волосы? Да. При чём в разные цвета.
Девочка,что рассуждает о пространстве и времени,споря с учителем физики о психологии маньяков? Да,да,да.
Всё да. Везде да.Это просто я.

А какие же продвижения,достижения и поступки в комплекте со стилем поведения я сама в себе ценю? Наверное самое большое Достижение,(да,именно Достижение и с большой буквы) это к паре с тягой к самопознанию то,что я Научилась Любить Жизнь. Я могу этим горчиться,ибо это своеобразный путь,на который встать я пыталась очень давно...

Мудрость-вот цена моя за душу. Что там красота...-писала я в одном из своих произведений.Только за душу мне ничего не надо,ибо я просто хочу эту душу возвысить и наделить мудростью. 
И пусть каждый думает что хочет,я считаю такую цель более достойной чем например завладеть нефтяной вышкой или что-либо подобно примитивное...
И... я поняла почему я улыбалась: толика счастья есть хотя бы в том,что я-это я.И я ТАКАЯ.