Не завести ли мне собаку!

Виктор По
Вперёд, Томми! Пёс, сегодня ты будешь Томми.

Мне доверили только выгулять, и мне всё равно как собаку сегодня называть. Мы выходим из подъезда, погода чудесная, прогулка начинается.

- Фу, Томми, не у подъезда. Привилегию гадить в собственном доме оставим простолюдинам. Ты всё-таки английских кровей и в России просто живёшь. Да, Томми, хоть ты и бульдог, терпи.

Своего четвероногого друга у меня нет. В разное время приходилось заниматься чужими или почти своими, но завести именно своего-родного я пока не решаюсь. Хочу животинку, завидую владельцам, люблю, но наверное подхожу к делу слишком ответственно. "Мой щенок" умер в детстве наверное нажравшись чего-то в ванной. Помню, он перестал играть и только смотрел на меня виноватыми глазками, а я не знал, как ему помочь. Случилась трагедия. Я, ой как давно, не ребёнок, но по сию пору не знаю родится ли ещё раз тот самый мой щенок.

Мы гуляем с Томми не впервой, у нас есть торный маршрут, и пёс семенит по нему своими толстыми ножками, читая записочки знакомых "пацанов" и "телеграфируя" им о своём очередном появлении. Томми в большом порядке и дамы поглядывают на него не только из опасения, но и благосклонно улыбаясь. Солидный товарищ. 

На этом маршруте у нас есть хорошие знакомые и плохие. Собаки же, как люди: одни воспитанные, другие - барбосы в душе. Есть у меня забота, Томми молодой-глупый суётся ко всем, а это не всем нравится. Ладно нервная сучка бросится или шавка какая сидя не шее хозяйки заистерит от страха - кобели есть без юмора. Или Томми уже перестал щенком пахнуть? Ответить то он уже может.

Вижу крошечку-хаврошечку в бантах и, видно, при делах. Тому ротвейлеру, который там крутится - одной ноздрёй понюхать, но не может обойти – для него она благоухающий цветок, да вот на тебе … и мой уже там. Бегу и я. - Фу, Томми, фу! Беда, не успел на поводок взять – набегаешься. Томми только для девочек – мальчик, я то знаю, что он ещё тот кобель. Домные-бездомные уже нарезают возле суки виражи, вот хозяйка то возрадуется, когда её огуляет блохастый барбос. А ну, бесстыдница, прижми хвостик. Что тебя не учили? Надо вот так, усаживаю её на попу. Какое кроткое создание!

Отвлёкся я, тут и схватились кобели. Кто-то заступил за черту, секунда и бешеная пляска, оскаленные клыки, рык-визг и крики владельцев! Аж, страшно! Вашу мамашу, раскорячиваюсь клушкой, заталкиваю своего под себя - дочка не простит, случись что ... Вот не повезло! Течная сука на прогулке – к переполоху. Лучше всего при мне на эту тему высказалась как-то дама с кобелём, когда её пёс руку отрывал поводком. Но так могут себе позволить только дамы.

И хорошо, что сдержался. Поднимаю глаза – в голове - бабах!!! Стоит хозяйка суки. Не какая-то свежекрашенная курилка, но юное розовощекое божество в неподражаемой ипостаси молодости, здоровья и красоты. Все краски натуральные и о чудо! она говорит мне:

- Здравствуйте!

- Здравствуй!

Ответил наавтомате, думать не могу - голова кружится. Мы знакомы! Черт возьми, это же наша соседка. Как выросла!

А не завести ли мне таки свою собаку!!!