Как ты вовремя

Великий Мангуст
Квадратная тень бутылки лихо соскользнула со стены мимо двухслойной рамы окна коммуналки и пристроилась на краешке стола.
- Чо надо? – мое настроение рулило сознанием, и пользовала собственный словарный запас.
- Давай сдохнем? – игриво подмигивая переливами оттенков серого, прохихикала она.
- Ну, щас, - настроение потянулось к бутылке, отхлебнуло пару хороших глотков, крякнуло и от души выматерилось, – Еще будут предложения или мне сразу свет погасить?
- Как хочешь, но спать я тебе все равно не дам! – серое расплывалось и сплывалось, но четкие границы так и не очерчивало.
- Баинькать пора, - зевнула логика – Душ, чаю зеленого и в кроватку.
- Вот еще! Я только проснулось, - любопытство заерзало в нетерпении и озиралось по сторонам – Тут только одна болтливая тень или наберем целый привоз?
- Ша, я сказала! – настроение, левой рукой обнимая за шею хамство, правой вынуло изо рта сигарету и выпустило в три приема густой шлейф дыма - я сплю и общаюсь когда хочу и с кем хочу!
- Слышь, придурь! – ответственность, чеканя здоровенной кувалдой каждое слово, завинтило пробку на бутылке и погасило сигарету - С утреца на работу. Сначала за руль, а потом на работу! И хотя я презираю самоедство, но при сегодняшних раскладах мы тебя завтра в минус вотрем.
- Что???! – настроение с правой стороны подпирала еще и агрессивность – «Не сметь стрелять по Багдаду!... Твой папа тебе благодарен не будет!». Базар фильтруй, прогибалово!
- Что слышал, - отстраненно пробубнила логика, медленно переливая из стакана в стакан жидкий азот – От меня тебе завтра достанется еще больше.
- Эй! А я уже никому не интересна? – тень перестала рябить и постаралась вписаться в четкий контур.
- Как это?! Что Вы такое гово… - любопытство, съезжая на фальцет, потонула в общем гаме встречных претензий.

- Я потомственный прапорщик! – ревело хамство, - у меня, такие как вы, плац ресницами…
- … с ноги и в аут! – агрессивность увеличилась вдвое и настолько же почернела.
- Мы завтра поговорим, - отбивалась ответственность.
- … еще рюмочку! – приплясывала тень.
- Мои жизненные силы, увы, на исходе, - еле шептала логика.
- Хей! Хей! Хей! Хей! – настроение закружилось в шаманском трансе, сматывая в шершавый клубок нить действительности.


- Солнышко, - нежные руки опустились на плечи, аккуратный чмок в ключицу и ЕЕ аромат, заполнивший моментально сознание, пинком вывел меня из транса – ты уже час гипнотизируешь пустой монитор. Пойдем спать?

Логика ухмыльнулась, ответственность облегченно выдохнула, а настроение, распихивая локтями разжиревших от непрошибаемости хамство и агрессивность, расплылось в широчайшей улыбке:
- Как ты вовремя!