Электрический джин. окончание

Лариса Клевцова
                Глава 7. В царстве молний.
         
         
              - Какое красивое солнечное сияние! – восторженно сказал мальчик, глядя на сверкающий хрустальный замок.

               -Да, это замок Электрического джина. Тебе надо лететь именно туда. Будь  осторожен, кругом летают шаровые молнии. К ним нельзя прикасаться, можешь сгореть. Одна из них – это сам Электрический джин.

                - А с какой стороны лучше подлететь к нему? Где у него дверь? – спросил Влад у ветерка.
                - На небе дверей нет, замков тоже нет! – смеялся ветерок, - У нас все нараспашку! А в замок ты можешь попасть в любом месте, где захочешь.

                - Но, там же хрустальные стены, я могу их просто разбить! – недоумевал мальчик.

       - Это мы так говорим «хрустальный», а на самом деле – это мираж!

       - Но мираж, это – призрак, привидение! Ты это хотел сказать? – допытывался Влад, - Замка на самом деле не существует?

       - Он существует только как игра солнечных лучей и шаровых молний! Два солнечных луча, падая на Землю, образуют угол, и вот это пространство между углами и называется Хрустальным замком.

       - А шаровые молнии могут вылететь сами из замка?

       - Нет, не смогут, там у них свой микроклимат, очень разряженный воздух. Они летают внутри, но вылететь не могут, если,  конечно, кто-нибудь не поможет им это сделать! – объяснял ветерок.

       - А как можно помочь им вылететь наружу? – допытывался Влад.

       - Ха! Ха! Ха! – засмеялся ветерок, - Ты очень любопытный, малыш!

       - Ну, а какой же я должен быть? Мне же лететь туда, поэтому надо знать все их слабые места!- с гордостью сказал мальчик.

       - Ты можешь просто толкнуть  шаровую молнию, но при этом можешь сгореть, или сильно обжечься! Поэтому, я не советую тебе этого делать!

       - А как я узнаю Электрического джина?

       - Очень просто, у него из шара вытекает огненная змейка! Вот к ней ты должен прикоснуться своим приемничком, только очень осторожно.

       - Мне, наверное, пора лететь?

       - А ты опробовал свои неболеты?

       - Конечно, я же прыгал по облачку!

       - По облачку, это одно, а в небе – это совсем другое! Надо летать так, чтобы не поднимать волн, и останавливаться тихо, чтобы воздух не шелохнулся вокруг тебя, иначе все шаровые молнии полетят к тебе.

       Влад проверил карманы. Достал свой пистолет, и зарядил его пластмассовыми пульками, так, на всякий случай. Затем сполз с облачка, и не упал вниз.

        -  Это уже хорошо! – подумал Влад. Хотел пробежаться, но не получилось, земли нет, оттолкнуться не смог, - Это плохо! А если буду помогать себе руками, тогда смогу двигаться быстрее, но и воздух возле меня будет колебаться сильнее.

        Так Влад ходил вокруг облака, потом попробовал лететь, как птица, но неболеты все равно ставили его в горизонтальное положение.

        - Ну, что же, я готов! Ветерок, пожелай нам удачи! – сказал Влад.

         - Удачи, тебе, и будь очень осторожным! Не играй в футбол шаровыми молниями! Помни, что они очень опасны! – ответил ветерок, а облачко помахало мальчику своими белыми лапами.


                Глава 8. Один ноль в пользу мальчика.


       - А все-таки, классная вещь – неболеты! – думал Влад направляясь к яркому отблеску шаровых молний, - Никто из мальчишек не поверит, что такое может быть! Я спокойно хожу по небу!

       Очень тихо, без единого колебания воздуха, мальчик приблизился к Хрустальному замку. Внутри летали шаровые молнии. Круглые огненные шары. Их было очень много.
        - Приемничек, я тут придумал одну штуку, только не знаю, поможет это нам или нет?

         - Ш-ш-ш-ш! Ну и что же ты замолчал! Уже продолжай говорить дальше!

         - Я взял с собой пистолет с пластмассовыми пульками, хочу попробовать пострелять шаровые молнии.

         - А ты знаешь, это неплохая идея! Только найди сначала Электрического Джинна, чтобы ты его, случайно не расстрелял!

         - Шаровых молний тут летает очень много, и змейки я пока не вижу, надо подлететь поближе! – сказал Влад, и руками стал загребать воздух, чтобы переместиться  немного. Но воздух вокруг него стал колебаться, огненные шары сразу почувствовали это и направились к нему.

         - Что же я наделал! – застонал мальчик, и вытащил пистолет, - Теперь надо воплощать свою идею в жизнь!

         Молнии медленно парили в воздухе, их было пять штук. А за ними и все остальные быстро изменили направление своего полета.

         - Ш-ш-ш! Не подпускай их близко! Стреляй точно, чтобы ни одна пулька не пропала! – прошипел приемник.

         - Постараюсь! – ответил Влад, и прицелился. Пулька полетела к шаровой молнии, которая была ближе всех к мальчику. Он закрыл глаза.

          - Хоть бы пуля не сгорела, и не отклонилась от цели! – шептал про себя мальчик.

          Но вдруг сильная волна воздуха отбросила его назад. Влад открыл глаза. Первая молния, в которую целился мальчик, рассыпалась миллионами ярких искр. Эти искры попадали в другие молнии, и те в свою очередь тоже взрывались. Пошла цепная реакция. То тут, то там взрывались молнии, озаряя небо каскадами огненных  крупинок.

       - Смотри, какая красота! Настоящий фейерверк!
       - Только бы не взорвался сам Электрический джин! – шипел приемник.

       - Ха! Ха! Ха! Не дождетесь! Я – Джин, а ты мерзкий маленький воробей! Захотел со мной потягаться? Попробуй!  Ха! Ха! – гремел голос Электрического джина.

       Мальчик, наконец, увидел его. Это был самый большой шар, и из него вилась тоненькая огненная змейка.
 
      - Я перебью все твои молнии, и ты останешься ни с чем! – закричал мальчик.

      - Ха! Ха! Ты меня очень испугал! Ты убьешь одну молнию, а я сделаю еще десять! Смотри! – крикнул джин, и из его змейки стали отделяться маленькие огненные шарики, один за другим. Они, как гирлянды на елке болтались возле Электрического джина.

       Влад прицелился к шару, привязанному огненной змейкой к джину, и выстрелил. И один за другим стали взрываться все, только что рожденные шаровые молнии. Последний шар, который висел возле большого тела Электрического джина, взорвался, и огненная змейка отделилась от джина.

      - Быстрее лети к ней! Это наш последний шанс! – зашипел приемник.

      Но мальчик и сам уже понял, и полетел в сторону Электрического джина, где сиротливо плавала одна змейка. Влад приблизился к Электрическому Монстру, ему было совсем не страшно.

     Он протянул приемничек к электрической молнии, и она, вильнув хвостом, заискрилась между двумя штырьками  и исчезла.


              Глава 9. Победа досталась мальчику.
         

     - Электрический джин, ну что же ты не смеешься? – закричал мальчик, подняв высоко над головой приемник.

     - Не с чего смеяться! Ты победил меня! Но я все равно найду способ сбежать! Вы, маленькие непоседы, бываете очень любопытными! Кто-нибудь непременно выпустит меня! А поймать? Я придумаю новую защиту от твоих пулек! – прогремел Электрический джин.

     - А я, когда вернусь на Землю, расскажу всем детям, где твое больное место! Расскажу, чтобы не лезли в розетки, чтобы были очень аккуратны с электрическим током!

     - Ну, ну! Расскажи, а еще лучше, покажи, как ты смог выпустить меня! Ха! Ха!

     - А я не побоюсь рассказать об этом, вот только показывать не буду!  Все, Электрический джин, я с тобой прощаюсь! Думаю, что, навсегда! – сказал  мальчик, и помахал рукой шаровым молниям, которые спокойно летали по Хрустальному замку джина.

      Влад полетел назад к облачку. Ветерок вылетел навстречу мальчику.

      - Ну, что, получилось? – спросил ветерок, летая вокруг мальчика.

      - Да, получилось! Только вот я не поймал гром, это плохо, наверное?

       - Плохо, конечно! Гром теперь будет носиться по Земле, вместе с привидениями и домовыми!

       - А он может причинить вред, если станет привидением?

       - Я думаю, что нет! Гром сам по себе безобидный! Ну, погремит чуть-чуть, попугает одинокого странника, но беды не принесет! – сказал ветерок.

        - Пусть тогда гром летает на воле, сам по себе! – сказал Влад и удобно устроился на облачке, - А теперь – домой!

         Ветерок понес мальчика к Хозяину неба.




                Глава 10. Возвращение домой.


       - Дедушка Хозяин неба, смотри, у меня получилось! Мы победили Электрического джина! Он сидит у меня в приемничке! – закричал Влад, когда ветерок принес облачко на большую тучу Хозяина неба.

       - Молодец! Я знал, что у тебя все будет хорошо! – ответил Хозяин неба, убирая в сумочку пилочку для ногтей и гребешок.

       - А что вы делали?

       - Я пытался пилить ногти на руках, Настя мне передала специальную пилочку. Но у меня, что-то плохо получается! Ногти все равно ломаются!

     - Дедушка Хозяин неба, а мне мама ножницами обрезает ногти! А пилочками пользуются только девочки!

     - Вот и я так думаю! Ножниц у меня нет, но зато есть птицы, они своим клювом, как ножницами, быстро пообрезают ногти!

     - Это тоже правильно, и от птиц будет какая-то польза! – сказал Влад, - Можно мне теперь лететь домой, а то я за мамой сильно соскучился!

     - Так, сначала сдай мне валенки неболеты, ветерок и облачко!

     - Пожалуйста! – ответил мальчик, снимая валенки, - Вот ваше облачко, а ветерок, где-то здесь летает1

     - Подожди, я проверю, не порвал ли ты валенки? Нет ли дырок на облачке? Эй! Ветерок, ты где! – крикнул Хозяин неба.

     - Я здесь, у меня все в порядке! Можно мне поиграться с облаками немного?

     - Иди, играйся! – разрешил дед, - Но далеко не улетай!

     - До свиданья, ветерок! – крикнул Влад, и помахал рукой  ветру, растрепавшему волосы мальчика, - До встречи, я тебя никогда не забуду!
      - Все, все, лифт уже дожидается, лети! – кряхтел Хозяин неба, - Я уже устал от тебя!

      Влад шагнул на дорожку и пошел, сначала медленно, как бы проверяя, надежна ли она? А потом побежал вперед, где его уже ждал лифт.

      - Вот и все! Мое путешествие закончилось! Мы летим домой!
- сказал Влад и нажал на кнопку первого этажа.

      Лифт полетел вниз. Мальчик наблюдал в окно, как уменьшается туча Хозяина неба, и приближается Земля. Кругом было темно. Жизнь замерла, люди не выходили на улицу, не слышно детских голосов.

       - Люди, потерпите еще немного, я везу свет и жизнь! – повторял мальчик, - Только будьте осторожны, не выпустите опять на свободу Электрического джина! В следующий раз будет очень сложно его поймать!