На пересекающемся курсе

Александр Ручко
Средиземное море, полночь, на море легкая качка, низкая облачность и дождь.
Авианосная группа кораблей  6 флота ВМФ США.
Флагман 6 флота ВМФ США - Внимание! Судно, находящееся в квадрате 47-80, вы двигаетесь к нам на пересекающем курсе. Отворачивайте.
Неизвестное судно -  ****нечленораздельно, потом после серии бульканья невинный вопрос в эфир… - а это кто?
Флагман – судно военно-морского флота США!
Неизвестное судно зевая – Ааааа! Ну и что?
Флагман – Вы находитесь на пересекающемся курсе, смените курс или сбавьте ход!
Неизвестное судно, видимо уже проснувшись – Не понял… что сделать?
Флагман – Приказываю сбавить ход!
Неизвестное судно, удивленно – Это вы мне приказываете или себе?
Флагман, рассержено – Это я приказываю ВАМ!
Неизвестное судно,  -  Дык! Собственно а вы кто такой?
Флагман, явно лопаясь от злости, - Повторяю, говорит авианосец «Нимец», флагман 6 флота ВМФ США! Вы находитесь на пересекающемся курсе, немедленно отворачивайте!
Неизвестное судно, с холодным спокойствием – ну и что, что флагман…? В ваших интересах самим сбавить ход и сменить курс!
Флагман, лопнув от злости – НЕ ПОНЯЛ!
Неизвестное судно – Повторяю, смените ваш курс на 35 градусов на Юго-Восток!
Флагман – Вы что там, обалдели! Повторяю – это авианосная группа 6 флота ВМФ США!
Неизвестное судно – Да хоть седьмого флота «Буркина-Фасо»! Отворачивайте!
Флагман, зайдясь от злости – Вы что не поняли, это ВМФ Соединенных Штатов Америки! У меня 5 эсминцев, 2 авианосца, 3 судна сопровождения, 7 противолодочных кораблей, 1 плавучий госпиталь и две атомных подводных ракетоносца…! Какой отвернуть!
Неизвестное судно – А мне начхать на вашу «подписку» СЕР! У меня на борту 10 бутылок рома, ящик тушенки, два ящика бобов, мокрые сапоги и канарейка в клетке и «хенос два» я вам куда то отверну! Отворачивайте сами иначе пожалеете о последствиях!
Флагман, совсем офигев от наглости встречного корабля – Вы, что там все пьяны в стельку?!
Неизвестное судно – а если я и выпил, это не значит что Вы на меня имеете право кричать! Вот сейчас пойду выключу свет и будете знать!...
Флагман, совсем обалдев – Какой свет?
Неизвестное судно – НА МАЯКЕ УМНИК! Я не встречное судно – я МАЯК на берегу! Отворачивайте *укины дети! Иначе пеняйте на себя!


Реальный случай на Гибралтарском маяке на побережье Испании.