Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Десятое сентября-23

Орлов Игорь Борисович
           Разбор полётов.    

  Из воды вышли трое молодых людей. Они зашли в кусты, и вышли с другой стороны уже в сухой одежде. Через минуту они сидели за тем же столиком в ресторане «7-ое небо». Теперь их было четверо, пили «Фанту», и мирно беседовали.

 - Мишка, ты опять спас нас, - не переставал удивляться Вихров.
- Ты, наш амулет - талисман. Французик молодец, - и Фа-Фа похлопал друга по плечу.
- Друзья, - высокопарно сказал он, - мы, выдержали настоящее сражение с демоном зла. Мы победили, но победа ещё не закончена. Вы, обратили внимание, как он торопился? Он всё чаще и чаще идёт на прямую агрессию. Очень важно отметить, он нас преследует не в реальном измерении, а астральном мире. Почему, он меняет поле боя? 

 - Я думаю, - начал Миша, - он специально, выбирает не реальное, а виртуальное поле боя. Он дважды шёл на смертельную схватку с тобой, Вихрик, и с нами под видом посланника.
Его физическую сущность в «виртуале» и «астрале» не определить. Здесь все вы аморфны, а в реале он не может входить в посланника. Здесь ему проще. Здесь невозможно проверить его. Здесь мы все одинаковые, и он это понял, вот и старается это использовать в своих целях.
- Хорошие наблюдения, - заключил Сергей, - одновременно, и у Фа-Фа есть в этой ситуации свой козырь. Сильный козырь, надо сказать, сатана боится этой уловки нашего командира. 
- Ты, Юрка, молодец, быстро понял своё преимущество. Дьявол, прекрасно знал, что ты рядом, но он не знал, где ты конкретно. Он привык сам быть невидимым, прятаться, а здесь, ты спрятался. Он думал, что ты, Фа-Фа, во мне. Бес сказал: «подозрительно, смелый ты, странно». За тебя, Фа-Фа, - и Мишка чокнулся своим фужером о бокал Фасолина.
- Поэтому, он и трусил, тянул время, он хотел выяснить где, в ком сидит третий посланник? Мне, сразу показалось странным, дать ему свои мозги, даже на время. Я ему, так прямо и сказал. Кстати, Фафаня, а какие у тебя мысли на счёт, чтобы меня вытащить из психушки? Те варианты, мне не очень - то. Вытаскивайте меня целиком. Мозги вместе с остальным добром.   
- Милый Вихрик, у меня всё готово. Я всё рассчитал. 
- Точно? Я не собираюсь быть самым умным среди даунов.   
- Юрик, давно готово. Сегодня, - он посмотрел на часы, - через десять минут мы все четверо сядем на ковёр-самолёт, и полетаем сто двадцать секунд …   
- Фа, не многовато?
- Хорошо, пару минут. Завтра я тебе устраиваю простую физическую выписку, то есть наяву. Тебя целиком, оптом. Устраивает?
- Где, ты раньше был, милый полудурок? 
- Дела, дорогой.     - Я буду стриженым, как сейчас?
- Ты будешь самим собой, модно подстриженным, на следующий день в школу. Олег тебя заждался. Тебе собирались медаль дать какую-то.


              ПРОТЕСТ ХЕЛЬСИНСКОЙ ПРАВОЗАЩИТНОЙ ГРУППЫ.


  Следующий день можно пропустить - ничего не случилось. Ничего особенного. Кого всё же интересует, могу пояснить в двух словах.
  С самого утра в Минздрав стали поступать звонки из дру-гих министерств. Особенно грозный звонок был из МИДа. Неизвестный, но очень высокопоставленный чиновник зая-вил, что его министерство атакуют все кому не лень. Зашевелилась Хельсинская группа правозащитников и начала… “Вы подписали хартию”… и всё прочее.

  МИД правительственной телеграммой обратился в Минздрав с настоятельной просьбой, разобраться, что происходит в некоторых медицинских институтах, в их клиниках. В жалобе правозащитников утверждается, конкретно, что там-то и там, содержатся абсолютно здоровые люди, не нуждающиеся в лечении психики. Если руководству и медицинскому персоналу трудно разобраться в возникшей ситуации, наше ведомство готово оказать вам содействие и помощь, пришлёт к вам группу международных специалистов. Тем более, что ваш медицинский институт имени Сербского и клиника на его базе, не являются закрытыми лечебными учреждениями. Подпись высокопоставленного чиновника МИДа.
                …

Главврач вызвал Сару Аванесовну, и кинул ей в лицо правительственную телеграмму.
- Что это такое? Я вас предупреждал. Чтобы этого Вихрова, и ноги здесь не было через час. А вы, первого числа за расчётом, уважаемая Сара Аванесовна.
                …
Через полчаса Юра Вихров целовался со своими родственниками, сел в такси, и отбыл к месту постоянной прописки.