Детская мечта

Ксюша Вот
Не смотря на то, что от вида крови меня слегка подташнивает, так же как от любви к тебе.Всё детство я хотела стать хирургом. Ходить в идеально-белом халате по большой больнице, где всегда пахнет лекарствами и пирожками, и называть это госпиталем, потому что так красивее звучит.

Обязательно вылечить какого-нибудь высокого блондина со светлыми глазами и сложным характером  от опасной болезни и конечно же обвенчаться в перерыве между важными операциями. Он бы слушал мои любимые песни, чтобы просто узнать, что мне нравиться, читал бы мои любимые книги и звонил моей маме, тихим голосом говоря, что он меня бережет. А через пару лет я открыла бы свою клинику, назвала бы её госпиталем и часто перед сном мечтала бы о новом оборудовании для фиброгастроскопии. Я хотела этого всё детство.

Удивительно когда это всё стало невозможным. недостижимым, пустым? И какого черта я, предав мечту своего детства, поступила на до сих пор не понятную мне профессию? Всё сложилось бы иначе. Меня тошнило бы только от вида крови. А от тебя, разлюбившего, предавшего, убившего не тошнило бы, потому что я бы тебя не знала. Осматривала бы больных, писала бы диагнозы в толстых карточках, и оперировала бы часами. И возможно, однажды, вылечила бы тебя от какой-нибудь болезни и на этом бы всё закончилось. Только представь-я бы каждый чертов день лечила бы больных, а не своё разбитое в крошку сердце.