Как упоительно-уклеительны в России вечера!

Даэтоя Юрий
  Дело было вечером, делать было нечего. Три друга закадычных, не совсем обычных, встретились все вместе в прокуренном подъезде. Первый – тюбик клея, по кличке «Момент», тот ещё, понимаешь, кент, по кличке «Прима» - сигарета, та ещё, понимаешь, эта, да бутылка пива «Клинское». В общем, компания, что ни на есть, самая свинская. Встретились и заспорили: кто подлее из них более.
        - Нет меня коварней и подлей, - сказал, выползая из тюбика клей. – Я прост в обращении, искусен в обольщении, к привыканию скор, так что я выиграл спор, а клиенты мои, в основном, дети, так что я – самый подлый на свете
       - Ха-ха-ха! Нашёл чем хвалиться, - молвила сигарета-сестрица. – А знакома ли вам такая картина: «Лошадь убивает капля никотина»? А чьими, как не моими стараниями, обзаводятся люди такими заболеваниями, как рак лёгких – болезнь не из лёгких? Изжога, одышка – для пацана это слишком, а с язвой в желудке совсем не до шутки. А уж, какой урон семейному бюджету наносит сигарета?! И во всём этом вина моя, так что самая подлая, это – Я!
        Тут бутылка пива «Клинское» голос подала:
   - Ладно, - говорит, - ваша взяла. Но как тогда быть  с рекламой, по которой выходит, что Я – подлое самое? Внушит реклама подростку, что он крутой пацан, глядь, он уже немного пьян. Вот и сосёт он меня, словно соску. Бутылка, другая – и пьян уже в доску. Время проходит и, всеми покинутый, валяется в луже «крутой и продвинутый», жалкий и грязный, будто свинья:
Как ни крути, а заслуга – моя!
     Спорили, спорили да и повздорили. Превратилась тусовка в большую потасовку. Кончилось тем всё, что утречком рано дворник пришёл и метлою поганой вымел окурок, бутылки осколки с тюбиком вместе и всё – на ПОМОЙКУ! Вот так-то!


Эту штучку мы придумали с сыном для школьного утренника на тему о вредных привычках.