Певица

Светлана Лескова
            После концерта.               
                ---------               
   
     Куда же здесь идти? А, вот, как будто, тропка.
     Все! Позади концерт... Народу!! Снова пробка?!..
     Пойду-ка на метро, ох, как же надоело!
     Приятно - полный зал... А я неплохо пела,
     Сегодня был успех! Да вот кому он нужен?..
     Бреду домой одна, там одинокий ужин...
     Как странно, снова - он! Он что, был на концерте?
     Да что ж это за ор? Подростки... Ну, как черти!
          Да-да, я выхожу.
          Со мной? Зачем... Я? Пела.
         (троллейбус!) Да,домой.
         (как жаль, эх, не успела!)
          Не нужно провожать.
         (ну вот ведь, привязался
          поклонник-меломан!
          Откуда только взялся?
          И странный-то какой...)
          Мы? Встретимся. В концерте.
          Я рада буду вам,
         (как и другим) поверьте.
          Прощайте.
     Голос мой запомнит он... Приятно...
     Но что же на душе так пусто и отвратно?
     Остался весь кураж и вдохновенье в зале.
     Кто понял там меня? Из сотни, ох, едва-ли
     Десятка два людей... Вот ради них и пела!
     Пора бы уж поспать, покоя просит тело...
     ------------------------------------------
     Но даже и во сне душа ее летела -
     В ней музыка жила! Она все пела, пела...

  http://www.mywed.ru/photographer/detail/photo/116865/
Фото ЛАНЫ ГРИШИНОЙ