Влюблённый вампир

Марина Приданова
        Я проснулся на закате. Во рту всё пересохло от жажды. Я встал с постели и по привычке направился на кухню. Заглянул в холодильник. На полке валялась кучка пластиковых пакетиков. Но все они были пусты, потому что ещё три дня назад я выжал из них последние капли крови.
Нелегко жить вампиру в условиях современного мегаполиса. Мы все были на учёте у государственной организации по вопросам нечисти. Ещё в начале 60-х они переловили всех нас и пометили специальным клеймом с порядковым номером. Затем эти люди пообещали нам, что отпустят на волю, после того, как мы поклянёмся, что не будем охотиться на людей. А чтобы мы не умерли от голода, эти товарищи обязались открыть пункты раздачи донорской крови при крупных больницах. Вот такой вот цивилизованный подход к вопросу современного вампиризма!
Все мы, немного посовещавшись, согласились. Такой щедрый жест со стороны государства избавлял нас от извечной борьбы за территорию. К тому же среди нас были настолько древние вампиры, что полноценная охота давалась им с трудом. Правительство же таким образом защищало жизнь своих граждан от случайных зубов и острых когтей.
Долгое время эта система чётко функционировала. А сейчас, в начале двухтысячных, дала сбой. В назначенный срок мы не получили своих порций. Машина с импортной донорской кровью попала в пробку на границе нашего государства. Так нам сказали в больнице. И сразу же пообещали, что через пару дней груз будет доставлен. Но прошло уже четыре дня, а крови всё нет.
Уверен, что каждый из нас будет держаться до последнего. Иначе явятся люди в форме Карателей и убьют провинившегося. Убьют жестоко: привяжут к дереву в какой- нибудь глухой местности и оставят дожидаться рассвета. И лучи восходящего солнца медленно сожгут нарушителя Договора.
Зло пнув холодильник, я отправился в душ. Струи холодной воды слегка успокоили меня.
Раздался телефонный звонок.
- Привет.
- Привет, Кристина.
- Чем занимаешься?
- Да ничем особенным…
- Может, встретимся?
Я задумался. Кристина была обыкновенной девушкой. Но первой, кого за долгие годы моего одинокого существования, не испугала моя природа. Мы были знакомы с Кристиной всего пару недель, однако я уже успел привязаться к ней. Меня мучила жажда крови, поэтому я боялся встречаться.
- Ульрих, ну чего ты так долго думаешь? Кто из нас ужасная кровожадная тварь, а? Или ты испугался хрупкой девушки?
- Хорошо. Приходи к двенадцати.
- Вот и отлично. Я так соскучилась по тебе.
- Я тоже, милая…
К приходу Кристины я решил приготовить что- нибудь вкусное. Сам я не нуждался в обычной пище, но для симпатичной мне девушки завёл отдельную полку с человеческой едой. А готовить я научился в последние пятьдесят лет. Сначала от скуки, а потом, став шеф- поваром в ресторане, осваивал новые блюда ради профессиональной ценности. Вынув из холодильника продукты, я принялся готовить фруктовый салат.
Кристина была у меня в гостях всего раз. До этого мы встречались в каком- нибудь парке и подолгу гуляли, разговаривая на разные темы. Чаще всего это были беседы о том, как жили раньше. За свои четыреста лет я сохранил в памяти немало разных бытовых историй. Кристину это интересовало с профессиональной точки зрения. Она училась на истфаке. В тот день, когда Кристина попала ко мне домой, на улице начался сильный дождь. Чтобы не дать своей девушке простудиться, я пригласил её к себе на чашку горячего шоколада. Кристина осталась у меня до утра. И всё закончилось совсем не распитием напитка и разговорами.
Ровно в двенадцать раздался стук в дверь.
- Привет,- сегодня Кристина была в шёлковом сарафане с длинной пышной юбкой.
Но что- то изменилось в ней. Она казалась ещё красивее. Пряный запах её крови тоже усилился. Он нагло щекотал мне ноздри, возбуждая и без того распалённый аппетит ещё сильнее. Я судорожно сглотнул вязкую слюну.
- Проходи, располагайся. Я сейчас тебе салат принесу.
Девушка прошла в зал и села на диван. Запах её крови разлился по всей комнате, словно аромат божественного нектара. Он проник даже на кухню. Проклятье, неужели голод настолько обострил моё обоняние?! И на кой чёрт я согласился с ней встретиться?!
Я принёс ей салат и сел рядом:
- Угощайся.
- Спасибо, не думала, что ты умеешь готовить.
- Разве я не говорил, что работаю в ресторане?
- Нет.
- Ну, значит ешь быстрее, мне хочется узнать твоё мнение о моих кулинарных способностях.
Она улыбнулась и принялась за еду. Я же поедал Кристину взглядом. О- о, как она пахла. Её кожа… шея… изящные руки… Я придвинулся ближе и обнял девушку за талию.
- Ты такая сегодня красивая.
- Спасибо,- Кристина отложила вилку в сторону и тоже обняла меня.
Мы целовались, нежно гладили друг друга по волосам и спине. Но когда моя рука потянула её юбку вверх, рука Кристины остановила её.
- Пожалуйста, не сегодня.
- Что- то не так?
Девушка смутилась:
- Ну- у, понимаешь… Только не подумай, что я не хочу тебя… Но- о…
Мои пальцы сами собой скользнули ей под юбку и, отодвинув трусики, коснулись кожи. От этого прикосновения пальцы стали липкими. Я вытащил руку и посмотрел на них. Зверь, дремавший до этого во мне, окончательно проснулся от вида крови. Вся моя сила воли разом оказалась на задворках сознания, уступив место беспощадной жажде. И я провалился в беспамятство, выпустив хищника на волю…
Человеческая часть меня вернулась после того, как уснула крепким сном животная. Я лежал на чём- то тёплом и липком. Я приподнялся, и ужас охватил меня. Подо мной лежала Кристина с неестественно запрокинутой головой и широко распахнутыми глазами. На шее алела рваная рана. Грудь и подушка дивана были залиты кровью.
- Не- е- э- эт!- я уткнулся в плечо девушки и заплакал.
        Будь проклята моя звериная природа и я вместе с нею.
В дверь позвонили. Я не открыл. Тогда позвонили ещё раз и ещё… Это раздражало. Издав звериный рык, я бросился к двери и распахнул её. Но там уже никого не было. Под номер на двери неизвестный гость вставил записку. Я развернул её немеющими руками:
«Приходите в больницу к половине четвёртого. Прибыло лекарство.»