Алкоголь

Евгения Шулешова
Её сердце ныло. Наверное, только в данный момент она имела право рассказать то, о чем хотелось кричать. 
Напротив неё сидели её лучшие друзья. Она говорила медленно, чего обычно никогда не было. Она была пьяна. 
- А знаете что... – сквозь икоту и туманные глаза твердила она. – Вы думаешь, я его просто так бросила? Нет,дорогой мой.. Я больше не могу так. Не могу, понимаешь? – оправдывалась она. -Сил моих нет.. Зачем ему мои проблемы? Я лучше сама, понимаешь, сама справлюсь!Знаю, жестоко, что я с ним рассталась... Иначе никак... 
Она никогда не пила. Никто не мог понять,почему и с чего это вдруг? Только лишь один человек понимал. Он понимал каждое её слово. Он помнил всё до мелочей. Он помнил, как ей трудно далось это решение. Он помнил, каждое её переживание и каждый её жест в те моменты...Просто он видел больше, чем остальные. 
Она продолжала. Её пьяная речь была спутана. Ноги подкашивались. Но она продолжала. Глаза начинали слипаться, ноги не слушались,голова кружилась, но она говорила. Он подошел сзади неё и взял за плечи. Он почувствовал,что она сейчас рухнет на пол. Так и случилось. 
Она пошатнулась и начала падать. Он ухватил её за талию и потащил на себя. Попрощавшись со всеми, он поднял её на руки и понес к машине. Усадив на заднее сиденье, он сел за руль. Она уже спала. Он ухмыльнулся, сказав про себя: «Ну что же ты, дурочка, делаешь...» 
Завёл мотор и повез её домой.

...на следующее утро, на её вопрос: «Я вчера вела себя как дура?» он, улыбаясь, спокойно отвечал: «Нет, ты была полная идиотка :)»