Бублики

Александр Макеев
      На одной строке алфавита жили две буквы - Б и Г. Всё свободное время  буквы проводили вместе. Однажды они шли мимо булочной и увидели свежие  бублики.
  - Я так голодна, что могу съесть целую гору  бубликов, - сказала буква Г.
   - А я, - сказала буква Б, - могу съесть две горы  бубликов.
    - Давай соревноваться. Кто съест больше бубликов, тот и победит.
  - Давай.
  Буквы зашли в магазин и купили по   связке бубликов.
  Они еле донесли покупки до домика буквы Б и стали соревноваться. 
   - Уф, - наконец сказала буква Б и повернулась к букве Г. - Я больше не могу. У меня бублики в горле застревают.
   -  И в меня  больше  ничего не войдёт. - сказала буква Г и повернулась к подружке.
   - Кто это? - спросила буква Б.
   - А ты кто?
   Буквы так наелись бубликов, что буква Б стала похожа на  букву В, а буква Г - на букву Б.
   Буквы испугались и вызвали врача. Врач назначил им  диету  и запретил есть бублики до конца месяца.