Веский аргумент. Из коллекции мгновений

Душкина Людмила
*    

   Спор быстро набирал обороты. Страсти разгорались
       - Да все! Все, без исключения, занимаются магией! – гнул свою линию Мишка, молодой мужчина, теоретически подкованный в вопросах изотерики.
       - Нет! Не все! – противостояла ему Манана, пожилая кавказская женщина-практик в черном. – Магией занимаются плохие люди! Я -  магией не занимаюсь!
       - Занимаетесь! Все так или этак этим занимаются!
       - А я говорю: я – нет!
       - А я говорю – да!
       - Слушай, дарагой. Я Магией не занимаюсь. Но, сейчас ты пойдешь. Я просто посмотрю тебе в спину. Ты упадешь на ровном месте. И сломаешь себе левую ногу. А?.. И это – безо всякой магии! А? Что скажешь?
       - Что скажу?.. Был не прав! Заблуждался! Манана! Все – кроме Вас! Слышите?! Манана?! Да как я, дурак, вообще мог такое подумать?! Вы такая хорошая, такая добрая женщина!