Я нашла его

Янитта Снежинская
Я наверно никогда не забуду этот отлет в Париж, его сонный взгляд наполненный теплотой и грустью, эту ночь совершенную для меня, в ту ночь мы были близки духом, как бывают близки кровные родственники, как одно целое. Горячий в кружках, семь часов до отлета, уже полночь, мы у него, он пустил меня в свой мир быстро и беззаветно открылся. Он хотел видеть меня недоступной и чистой, я была для него такой. Я говорила то, что он хотел слышать, он верил мне и верит, а моя ложь и мне иногда кажется правдой. Он многого не знает или не хочет знать. Всего семь часов и нас будут разделять тысячи километров, не навсегда, но две недели так много для потери чего-то своего. Моя душа осталась в России, вместе с ним, она просыпается рядом, и засыпает чуть позже, чтобы любоваться им в свете луны , едва пробивавшемуся сквозь плотные шторы. Он еще совсем молодой и наивный, он думает, что мы будем вместе и я так думаю в минуты, когда я рядом. С ним легко говорить, еще легче молчать, мы дышим одним воздухом. Я знаю, что он будет ждать меня и становится невыносимо трудно от навязчивой мысли поскорее вернуться.
 Мы сели в такси, я еще не верила, что потеряю его на две недели, мне казалось они пролетят. Еще темно, и снег местами не расстаял, еще не до конца разлука, еще я чувствую его особенный запах, его футболка нежно упакована в чемодане. Аэропорт не спит, курю, жадно вдыхая дым, он рядом, он не курит, стойка регистрации, народу нет, все давно в зале ожидания, мы сцепились жадно наслаждаясь последними минутами вместе, это было лучше секса, лучше оргазма, я говорю это как проститутка, знающая толк в хорошем сексе, а с ним еще не было. Я не стремлюсь к сексу с ним, я ценю близость. Это понятно только нам, мне и ему, мне проститутке и ему профессиональному спортсмену, разница в одном он не знал, что я проститутка, он не хотел знать и я придумала, что в Париже я работаю в рекламном агентстве. Он хотел быть обманутым, я рада была обмануть. Его последние слова, что будет ждать, мое последнее тихое спасибо, ведь мне так хотелось, чтобы меня ждал кто-то, наверно не столько симпатия столкнула с ним, сколько одиночество пожирало, я не знала, что это мое псевдо не одиночество перерастет всего за месяц в мое одиночество без него. Я хотела встретить просто человека для галочки окружающим, а встретила его.
Взлет-плед-сон-Москва и снова трап-самолет-плед-сон-Минск, два часа в ресторане-взлет-бессонница-аэропорт-такси-хмурый дождь, это Париж, он встречал неприветливыми взглядами прохожих и отелем в девятом районе, начались дни без него, лишь вечерние переписки и пятиминутные разговоры в роуминге. Задыхаясь под каждым клиентом от безысходности, путаясь в узких улочках Парижа, пересчитывая евро, улыбаясь персоналу, ведь все догадываются кто я, я жду встречи, я живу ожиданием прилета. Я верю, ожидая багаж, я украдкой взгляну в даль, за стеклянной перегородкой, среди незнакомых мне людей я увижу его силуэт, он ждал меня, наверно я буду счастлива. С чемоданом я выбегу к нему, будем долго обниматься, я буду долго смотреть в его глаза, ведь я так боялась их забыть, мне будет стыдно от заработанных евро, но я опять буду обманывать, ведь он так не хочет правды, а потом мы поедем ко мне, я пущу его в свой мир и дом в благодарность за ожидания наверно.