Не заворачивайте

Якупер
Вчера у меня был очень неудачный день — ничего не выходило, как я хотел. Поэтому, я решил отложить все в сторону. Это заняло какое-то время, всё-таки, я должен был отложить: не назначенную встречу с президентом Гаити по поводу гуманитарной помощи, встречу с генсеком Китая по поводу загнивания диктатуры, и с президентами Америки и России по поводу поддержки братских, вроде-бы суверенных, государств. Когда я кончил со всеми 'отложениями', я пошёл прочистить голову в городском музее.
Полтора часа я провёл в залах с посудой и одеждой, часть которых нашли в древних раскопках, а часть в домах богачей. Я нашел комнаты с драгоценностями от тех и других. Я побывал в комнатах с доспехами и с оружием, придуманными, в общем-то, для защиты, но использованными, в основном, для захвата. Я зашёл в залы с книгами, написанными одними на стенах пещер, а другими на бумаге, чтобы было легче их сжечь...
Я уже собирался возвращаться, когда случайно зашел в маленький, серенький, сторонний коридор с серой дверью, на которой красовалась серая табличка с тёмно серыми буквами ярко вырисовывающими (а вы сможете с одного раза написать это слово без ошибок? А произнести?) заклинание: "Забытые человечеством артефакты - посторонним вход воспрещён".
"Посторонним" действует на меня всегда одинаково - как медленная молния (чтобы успеть всё показать) проскальзывает:
—Я? Посторонний? Сволочи! За что? И не думайте! Это вы мне? Я вам такой радости не доставлю! За кого кровь проливали? А пошли бы вы... Ну ладно, если вы так настаиваете, то я зайду.
Я вошел. На потолке начали зажигаться лампы. Они старательно это делали несколько секунд, но так и не смогли полностью проделать весь процесс, и часть ламп ещё продолжали мигать, больше мешая, чем помогая высмотреть детали. Я осмотрелся, моргая со скоростью включения/выключения ламп.
Слева было выставлено всевозможное старьё. Здесь был старый телефон, у которого говорящая часть была отделена от слушающей и соединялась с аппаратом длинным шнуром. Там, позади, был граммофон, игла которого, уловив время, когда лампа сверху включалась и выключалась, решала блестеть мгновение, до того, как лампа тухла. Я увидел кинокамеру, фотографирующую на плёнку, которую передвигала ручка, а не батарея. Тут было ещё много других подобных вещей, которые можно найти на чердаке у бабушки или в старом, давно забытом чемодане далекого дяди.
Я повернулся направо и увидел стеклянный шкаф с интересной табличкой: "127 экземпляров редкой любви".
Никаких объяснений, только экспонаты.
Я наклонился, чтобы посмотреть поближе: вот любовь Марка Антония к Клеопатре. После около двух тысячелетий, все еще живая и вибрирующая энергией, пышущая радостью любовь.

А вот там, лежат любовные письма, которые Наполеон написал Джозефин: "Я просыпаюсь, переполненный тобой. Твой образ и опьяняющие удовольствия прошлой ночи, не дают спокойствия моим чувствам ..."

Я улыбнулся словам Наполеона, и посмотрел вглубь : там было ещё 125 различных экземпляров любви. Большые и малые, использованные и нетронутые, эгоистичные и бескорыстные. Даже мультипликационняя любовь Барта Симпсона и любовь жирафа к своему ребенку. Ржавая любовь и блестящая, совсем новая. Всё лежало здесь за стеклом.

Почему они положили их сюда, в эту комнату, я понял легко, так как все они были редкими экземплярами, интересующими только коллекторов антиквариата. Я, лично, не видел истинную любовь уже в течение долгого времени. Тут, они выглядели настоящими и приятными. Могло бы быть интересно попробовать одну любовь на себе. Что я теряю, в конце концов?
~*~
Я пошел в универмаг, в котором, мне кто-то сказал, можно было найти всякие экзотические причуды. Я спросил, где находится отдел любви —этаж четыре с половиной, без лифта —добрался туда и попросил продавщицу показать мне любовь.
—Какую любовь?
—Я не знаю. Что у вас есть?
—Любовь мужчины с женщиной, или мужчины с мужчиной, или женщины с женщиной, или мужчины с двумя женщинами, или женщины с двумя мужчинами, или-
— Хорошо, хорошо. Я понял принцип. Какие у вас есть ещё виды любви?
—Мать-сын и сын-мать, мать-дочь и дочь-
—Дальше.
—Любовь к деньгам, любовь алмазов, любовь к работе-"
—Я понимаю. Скажите, нет ли у вас какой нибудь, как бы это сказать… вселюбящей любви?
—Вы хотите попробовать любовь к людям? Это новинка, которую создали как трюк для продажи, но, может быть, она вам подойдёт.
—Она дорогая?
—Дешевле чем любовь к деньгам, но более дорогая, чем однолюбовь. Я не показала её Вам. Может быть, вы хотите посмотреть?
—Однолюбовь? Вы имеете в виду любовь к себе?
—Да, попробуйте. Она может быть весьма удовлетворяющей.
—Не-е-е. Я хочу попробовать любовь к людям. Звучит более универсально.
—Вы хотите, чтобы я Вам её завернула, или вы возьмёте так, для немедленно использования?
—Для немедленно использования.
—Заплатите в кассе, пожалуйста. И спасибо, что вы купили у нас.
—Что такое? Вы меня благодарите за покупку?
—Да. Нас заставляют пробовать новую продукцию на себе, так что я проверяю сейчас "любовь к людям", поэтому я благодарю вас. И знаете, мне было приятно это делать. Попробуйте сами. Наденьте её сначала, конечно.
—Спасибо.
—Ну, как Вы себя чувствуете?
—Вы знаете, таки да, это довольно-таки приятно благодарить Вас. Какой замечательный человеком вы!
—Вы тоже. До свидания.
—Вам тоже. Пока.
—Пока.
И я побежал проверить свою только что приобретенную любовь на моей подружке, которая собиралась оставить меня.