Сколько их было, этих реформ и реформочек, не перечесть! Переход на 10-тибальную систему оценок, тестирование, учились раздельно «м» и «ж», школьников обязали носить школьную форму… Теперь вот «училок» собираются обрядить в «костюмы дрессировщиков»- шинель и хлыст, установить защитные решётки! Да разве ж это реформы? Смех один.
Вот мы , фракция «минчукчи» , за радикальные перемены,да так, чтоб под корень, чтоб камня на камне...Предлагаем полностью отказаться от такого вредного, отжившего свой век института образования, как «школа»:
с 1сентября упразднить и закрыть все школы и баста! Давно пора!
«Училки» уж слишком зарвались, «задрали планку», некогда им детей учить.Возомнили , что им родители всё должны: канцтовары,пушистые ковры, обои-шелкография, пенный тюль-дедерон от потолка до пола, по углам растения экзотические,бамбук, аквариумы с крокодилами… Мысли в такой обстановке приходят о чем угодно, только не об учебе. А курилки-то нет! Куда смотрят пожарники!
Долой школу! Обойдемся как-нибудь без этого древнего, обюрокраченного посредника между семьей и Университетом. Всёравно толку мало, учат кое-как, на экзамены «ручки одинаковые покупают учителям и ученикам», повальное списывание … «Подарки» берут исправно, а как ЦТ сдавать- скитайся по репетиторам!
Мы же хотим воспитать человека информационного общества!
Разработчики пошли навстечу инициативе группы родителей и предлагают начать обучение с программы «Раннее развитие».Фактически, она уже активно внедряется в каждой семье. У многих дети агукают по английски,к 3-м годам- читают, пишут и говорят на 3-х языках, кроме родного, а к 6-ти - осваивают «Delphi»!
Что они забыли в школе? Там скучно и не интересно.Да они уже бегло читают «Плейбой» в оригинале, а «педагогицы» пытаются научить их азбуке!
Разве это главное в жизни ? Главное , здоровье!
А мы что имеем? 70% выпускников – близорукие «очконосы», у 30%- сколиоз, у остальных- гастрит с плоскостопием. Не школа, а «кузница инвалидов»! Дадим детям свободу! Пусть вволю бегают, прыгают, плавают,играют в игры на свежем воздухе, укрепляют здоровье. Да и когда же им ещё порезвиться, как не в пору «золотого детства»? Пройдет лет «надцать» и «мальчики-девочки» уже неподъемные туши. Где Вы видели «корову» со скакалкой или «бегемота» на «велике»?
Дети утром хотят поспать, а их сонных за шкирку и в школу,как в камеру хранения, сами родители волокут, да ещё и жратву наровят впихнуть в 6 утра! Вот где насилие, форменное издевательство! Приходится досыпать на уроках, а какие там условия? Диван-кровати вместо парт пока ещё не удосужились поставить. «Училка» без конца дёргает, будит, пугает.. Хронический недосып с детства,стрессы травмирует хрупкую психику.Отсюда и заикание, энурез, экзема и прочие «радости» на нервной почве. Наша реформа положит конец такому беспределу и безобразию. Мы за здоровую нацию!
Итак, с 0 до 7 лет –«Ранне развитие» в семье по своим личным законам,никакого насилия и принуждения.Ребенок сам проявит свои способности.
С 7 до 13 лет – обучение по индивидуальным компьютерным программам дома, в интернет-центрах, на работе у родителей, по мобильнику и т.д.
В 13 лет- централизованное тестирование в Университет.
Гениальные, одаренные дети, продолжат развивать дальше данные Природой таланты. Пусть занимаются музыкой, пением, танцами, ходят в художественные колледжи, в спортивные клубы и секции и т.д. Они освобождаются от «университетов» и тестирования. «Вундеркиндам» достаточно освоить сокращенную программу.
Скажем, будущей балерине неплохо полистать ботанику с картинками, чтобы знать толк в букетах, да выучить 10-20 английских слов для свободного общения с поклонниками. Зачем утруждать будущих «футболистов-хоккеистов» углубленным изучением изящной русской словесности? Пустая трата времени! Они себе на жизнь ногами заработают, а на поле нужные слова к ним сами придут или болельщики подскажут!
Ну а все остальные проходят тестирование в Университет.А куда же ещё? У нас везде и всюду одни Университеты!
Не поступит только тот, кто не захочет. Эти пойдут в армию,милицию, парикмахеры и пр.Там «университеты» не нужны , всё больше курсы да училища.
Наша реформа сэкономит деньги, тонны бумаги, сбережет многим здоровье, нервы и главное, повысит качество обучения! При этом все останутся довольны, особенно «училки». В принципе,они давно уже Педагогами и не являются. Наконец-то люди получат возможность заняться любимым делом, а не отбывать наказание, «вечную каторгу» в школе.
Благодаря нашей реформе, к 18 годам общество обретет не « волшебника-недоучку», а зрелого специалиста с университетским дипломом.
Вы только подумайте, наша страна имеет реальный шанс стать первой в мире страной со всеобщим «университетским» образованием, «минуя среднее»!
Настоящий проект опубликован для всенародного обсуждения.