Будет в слове

Машино
Напишу, пусть будет в словах, пусть в Сети, пусть будет. Больше не могу держать это в какой-то  части , уже не понятно какой , памяти. В долговременную – не хочу, в оперативную – не хочу, хочу в кратковременную, вот в это время , когда клап- клап по клавишам и забыть. 
Хочу забыть, потому что ( объясняю сама себе , только себе для себя – такой эгоизм во всех возможных степенях) хочу нового, другого, того, что не тянет за собой горечь ненужности, невостребованности и обмана. Огромной лжи и пустоты. Пропасти без дна – пустоты  разочарования. Вот, объяснилась, а теперь о факте.
Он возник голосом сестры в телефонной трубке :
- Я тут на книжной выставке, здесь стенд с твоими книгами, написано, что только одной из них продано три миллиона...
- ( я не могу ничего сказать, от удивления в зобу, как говориться, спёрло )
- Я горжусь тобой ! Не реви, не отчаивайся! Ты нужна людям ! Нужна – это главное.
Она знает о чём говорит, я знаю о чём она не  скажет словами.
В серой папке  на верхней полке в моём доме договора с издательством, которое ( тут бы и запричитать о судьбе -злодейке, которая свела меня с мошенниками )  процветает в столице когда-то и моей страны.
Нет, нет, я искала справедливости и контактов по поводу контрактов ( это я для рифмы заменила слово « договор» на « контракт» ). Результат ?
 Я узнала о себе много нового ?  Узнала, например, что они сделали мне имя. Это – неправда, имя мне дали мама и папа.
Что ещё узнала ? Узнала, что мне не надо рассказывать о себе – никто не поверит, что всё написанное мною – моё, что всё изданное – продано, а я...
Только однажды я плакала от обиды на всех и всё сразу. Больше не плачу. Пишу, как и писала раньше. Раньше – в стол, а теперь – здесь.  От себя не спрячешься.