о пользе душа на ночь

Елена Каннэ
Суббота.. как много в этом слове для сердца моего слилось.. мало того, что это единственный день, когда мои израильские партнеры оставляют меня в покое, так еще и погода выдалась замечательная. Это оценили не только мы, проведя весь день в саду, но и новая одинокая соседка.. у которой праздник души с маляром начался еще с 18:00.
Забора между нами пока нет, и я могла наблюдать как развивались события и их отношения. На ужин он не только переоделся в красивое, но и приготовил свечи, вино, и еду. К вечеру я уже не сомневалась, что маляр останется на ночь, дабы раскрасить ее одинокую жизнь светлыми тонами.

Но о них, хватит, давайте о нас. С чего же начать... с того, что если вы хотите прийти к нам в гости в субботу, то пожалуйста уйдите до 20.00? – потому что по субботам мы, как три тюленя, заранее закупив сыр ( для мужа), чипсы (для Кати) и малину ( для меня), лежим перед телевизором, проглатывая одну за одной серии Крайм Найт?
Или с того, что надеяться на сексуальные отношения можно только в случае, если Катя уснула до 12, потому что потом засыпаю Я?
Вчерашний день не был исключением. Я сразу поняла, что надеяться не на что, но в душ все таки сходила, и, что оказалось вскоре немаловажным, сменила танго на безнадежно-надежные трусы в стиле Бриджит Джонс.
К концу последней серии, муж стал производить звуки *меня здесь нет*, я сняла с его носа очки, поцеловала на ночь, и осталась досматривать одна. Когда через минут 15 ( 1 ночи) преступник был изобличен, я выключила телек, и убирая дополнительную подушку, случайно разбудила Марсела. Так оказалось, что в час ночи мы оба не спали. Забыла уточнить, что спим мы сейчас на первом этаже, поэтому и услышали странные голоса. Сначала мы подумали, что соседка с маляром не пришли к консенсусу и что-то громко обсуждают. Потом голоса и скрежет метала по плитке, я сразу решила, что маляр чем-то недоволен, вышел в сад и двигает стулья ( читай ими кидается). Быстренько встала и на цыпочках побежала в кухню из которой открывается вид на наши сады (пока еще всего лишь большая площадка, покрытая плиткой). Никого не увидела, и прибежала в кровать. И тут мы услышали громкие пьяные голоса и металический скрежет у нашей входной двери...
Все еще не веря, что это просиходит на нашей территории, Марсел, как был, в трусах, пошел проверить – что там, и, можете себе представить, когда он открыл дверь, то оказался нос к носу с двумя обкуренными парнями! ЧТО орал Марсел, я не поняла, но поняла, что драке он предпочитает, чтобы они просто ушли, сами, поздорову.. Я, тут же стою, тоже в трусах, майке и шоке..
Тут Марсел кричит: Алена, включи свет, а в это время, хватает доску ( благо мы в стадии ремонта уже последних 6 лет) и пытается ее просунуть в дверь.. ( оказывается, парни подтянули к забору металлическую лестницу, и один, вроде уже почти перелез, а второй, сволочь, увидев Марсела в боевой стойке, стоит раздумывает)  И как раз в тот момент, когда я вижу, как муж не может просунуть доску в дверь, этот парень вваливается к нам в дом, и начинает закрывать дверь изнутри!!! 
Что тут началось.. парень с Марселом начали бороться за дверь, свет погас, слышу только удары.. я все еще здесь, в оцепенении, благо Марсел заорал – Алена, звони в полицию, я побежала на кухню, включила свет, увидела на столе телефон, потом уже, как лошадь в шпорах смотрела только на дверь в сад, подскочила к ней, слава богу ключи были там, не думаю, чтобы я могла их засунуть в таком мандраже.. и в тот момент, когда я выбежала на улицу, думая, что я спасена – нос к носу столкнулась со вторым парнем..
КАК Я ОРАЛА!!! Самое главное, на всех доступных мне языках.. В это же время слышу, как орет Марсел – звони 112.. а парень орет * не звони*... и, самое страшное, что мозги вообще отключились.. я не могу набрать номер.. потому что раньше у нас телефон был через интернет, и нужно было набирать 0... и я как идиотка этот ноль нажимаю, получая в ответ – такого номера нет..
Через секунд 10 из двери одинокой соседки выползли она и маляр. Кое как держась на ногах.. Сразу понятно.. что свою первую ночь они с нашей помощью никогда не забудут... Слава богу в полицию я дозвонилась, только вот диспечер меня никак понять не могла, потому что я ей рассказывала, что мы живем на улице *ХХХ*, бывшей Катарине Шхол.. а до нее не доходило – что я и муж делаем ночью в школе??? И где же мы живем?
В это время муж в трусах и парень вываливаются в сад и я реально понимаю, что:
- муж парня может просто убить.. и КТО тогда будет выплачивать ипотеку??
- И самое главное, что я, слава богу приняла душ и поменяла трусы!!! Потому что до сих пор в них и бегаю по площадке..
В это время Марсел схватил, валяющуюся на земле детскую тенисную ракетку и лупит ею парня.. Забыла написать, что тот, кто в дом не вваливался, до этого убежал, но не дождавшись напарника ВЕРНУЛСЯ! И вот они уже вдвоем начинают кидаться на мужа..
От маляра толку никакого.. он своими кисточками.. сейчас даже в ведро попасть не смог бы.. и Марсел решает не преследовать наркоманов, и они не сильно спеша покидают поле битвы ( как сегодня сказала Катя-руССофил, не знающая слова *драка*)
Когда приехала полиция, их уже и след простыл, и кровь на полу тоже высохла. Не знаю куда ему муж попал, но кровь была не только в доме, но и тянулась аж до дороги.
А самое главное, что Марсел содрал с него куртку, в которой был студенческий не только с фото, но и адресом.
До этого я уже описала полиции как парни выглядят, во что одеты и как пострижены.. Женщина полицейский не очень поверила. И представляете ее удивление, когда на фото было лицо и прическа мною описаные??? Вот.. не зДря  я Крайм Найт смотрю.

Короче.. вот мои наблюдения и советы:
Когда смотришь в сериале, как дерутся муж и преступник, а жена стоит с глазами бешеной коровы, а если все таки решается ударить, то попадает по мужу - не удивляйтесь – так оно и есть. У меня даже мысли мужу помочь не было. 
Когда слышите, что мать выбежала из горящего дома, забыв там 3х детей - не удивляйтесь, так оно и есть. Про Катю, спящую на антресоли я даже не вспомнила.
Ну и совет:  даже если вы уже *ни на что сегодняшней ночью не надеетесь* - не поленитесь, примите душ, и оденьте чистые трусы, кто знает, может быть сегодня их увидет не только муж, но и все ваши соседи.