Про кота

Линда Хорес
Ну, вот опять. Это пришло ко мне и теперь не отлипает. Ощущение пришибленности. У меня нет никаких чувств и эмоций. Кажется, я умерла. Тогда кто это все пишет? Это моя тень. Я не хочу быть здесь, буду невидимкой.
Ты снова мне не пишешь. Не отвечаешь на смс. Почему? Я знаю. Ты не изменился. А мне показалось, что ты стал другим. Откуда взялась эта глупая мысль. Внешний облик никогда не изменит внутреннюю суть. Я думала, ты успокоился, стал домашним жирным котом греющим свое пузо на подоконнике и лениво поглядывающим на птичек. Но я глубоко ошибалась. Как только тебе позволили выйти из квартиры, ты одним махом переловил всех птичек и сложил этот запас возле себя. И вовсе ты и не толстый, это просто к зиме ты оброс толстой шерстяной шубой. А сейчас весна и ты снова станешь  худющим как трость. Теперь ты схоронился в засаде, и выглядываешь своим хитрющим глазом время от времени, чтобы поймать новую жертву. Ты расставил широкие сети  возле себя и расставил огромные магниты, и теперь бедные птички летят на этот теплый свет и угощение. Среди этих птичек и я. Но в отличие от некоторых я несколько умнее. И не бросаюсь в омут с головой. Я тихонько, словно мышка подбираюсь к тебе, заглядываю в твои огромные глаза, склевываю с твоих длиннющих усов корм, почти целуя тебя, и как только ты протягиваешь мохнатую лапу ко мне, резко взлетаю на верхние ветви деревьев. Я раскачиваюсь на тоненькой веточке и строю тебе рожицы. Я высовываю язык и дразню тебя от всей души. Ты в бешенстве. Шипя и урча, бросаешься в ярости на дерево, пытаясь добраться до маленькой жертвы. Цепкими коготками, перебирая по коре, ты довольно быстро забираешься наверх. Тяжелыми лапами, переходя медленно и осторожно на мою ветку,  тянешь переднюю ко мне. И в тот момент, когда между нами остаются считанные сантиметры, я, ловко взмахнув маленькими крылышками, перелетаю на другое дерево. Ты теряешь равновесие и летишь вниз с дерева, дико вопя. Мне, конечно, немного жаль тебя, но ты сам виноват. Ты слишком привык всегда выходить победителем из любой ситуации. Но я играю не по твоим правилам. Тебя от этого корежит, выносит, тебе настолько сложно справиться с собой, что ты в исступлении бросаешься к следующему дереву. Там я повторяю свой трюк, а ты все никак не научишься быть умнее, разумнее и предугадывать хотя бы чуть – чуть мой следующий шаг. Ты выбился из сил, лежишь под очередным деревом и щуришься на солнце. Теперь я точно знаю, что без риска для жизни могу спуститься. Ты совершенно не опасен в этот момент. Я маленькая птичка и меня даже не сразу заметишь. Но когда все, же обратишь внимание, я удивляю своей глубокой необычностью и странностью. Но в принципе я очень чудная птичка. И вот, ловко присев тебе на нос, я смотрю в твои теплые глаза. Ты тянешь лапу, чтобы схватить меня, но не хватает сил. И ты сдаешься, закрываешь хищные глаза и урчишь, ты доволен. Я забираюсь к тебе под мохнатую лапу... складываю крылышки и дремлю. Я тоже слишком устала бороться. С тобой порой мне хорошо и комфортно. Я сдалась.
Я так люблю, когда ты спишь. В те моменты ты такой умиротворенный. Ты улыбаешься во сне и по – детски сопишь.
Утро. Ты так любишь поспать в выходные до полудня. Но это очень редко тебе удается. Постоянные дежурства тебя доводят. Без задних ног ты спишь и ничего не чувствуешь. Только я  спать уже не могу. В моей душе горит яркое пламя, которое не дает мне покоя. Вот я и не сплю. Я вся дрожу и схожу с ума.
Тихо и осторожно я встаю с постели, чтобы не побеспокоить твой сон и иду на кухню.
Я готовлю яичницу – глазунью. Рисую кетчупом смайлик. Жарю сырники и поливаю их сметаной. Укладываю на поднос и иду к тебе. Ты почти проснулся, дыхание стало более частым. Я ставлю завтрак на стол, завариваю чай. Ложусь рядом с тобой и закрываю глаза. Солнце уже давно стоит над нами. Я чувствую, как ты обнимаешь меня мягкой тяжелой рукой и тянешься ко мне. И я жду, я жажду этого утреннего расслабленного ,растекающегося теплом по моим губам поцелуя. Ты мягко целуешь меня и переваливаешь на себя. Я открываю глаза и вижу твое совсем умиротворенное счастливое лицо.  И уже я целую тебя жарко, страстно, всецело отдаваясь своему беззаветному чувству. Утром мы совсем забываем о времени. Мы нежимся подолгу в постели и не можем насытиться друг другом. Завтрак давно остыл, а чай выкипел из чайника, а мы все забыли мы совсем не здесь. Потом, наконец – то ты голодный, встаешь и садишься к столу. Я обнаженная сажусь к тебе на колени, и ты кормишь меня с ложечки. В этот момент я задумываюсь, зачем я была той умной птичкой, зачем убегала от тебя. Ведь жизнь бесконечно прекрасна и я уже совершенно точно не смогу прожить без тебя ни минуты. Зачем мне другой мир, если есть мир, в котором существуешь ты?