Письма...

Эжен Париж
моя принадлежность девизу
отправлено через gmail.com
Скрыть подробные сведения 15:52 (11 мин. назад)
Из твоего письма, Исихия, видно, что уходя Юрий Петрович оставил обо мне несветлую память в Ваших светлых головах: ты смеёшься..." верю в тебя ", но не верю тебе- это написано тобой между строк.. {к стати, я помню моё место :-) }, а каждое письмо со мной, любого человека- это документ, и это уже, покорно прости, к тебе относится. Исключение: это- письма богочеловека..-  запечатленные мгновенья истины, к стати, где они?-, но ты же не веришь в его присутствие,- такова женская природа...вы верите в свою материальную правоту..Верьте!- ради бога. Что, вовсе, не означает тезис о том, что Исихия может со мной общаться с позиций моей недостойной заинтересованности " быть на связи ", и это будет приемлемый для диалогирующих фундамент..

   Итак, к нашим баранам, то есть к модераторам сервера Прозару.
Было удалено мною опубликованное моё  произведение " Диалоги..о Каббале ".
  Как реагировать? Я не знаю. Заявить публичный протест!.. Э- эх, я- лошара! Настолько доверял серверу, что, как в банковский сейф вкладывал сюда свои подлинники, даже не заботясь о копиях на всякий пожарный случай. И вот: я без текста. И фото моего двенадцатилетнего сына: тоже удалили! Из- за Константина и родились " диалоги ". Дай, Бог, здоровье мальчику. Аумэйн.