Ключ от Голконду. 5 часть

Лидия Блажко
  Солнце почти скрылось за горизонтом, жара летнего дня сменилась прохладой сумерек. К старинному особняку подъехал новый Порш, их него вышел молодой человек с пронзительными черными глазами, и они были полны печали. Он подошел к чугунным, высоким воротам  и позвонил в звонок.  Ворота открылись, впустив его.  Юноша не спешил, медленно двигался по алее, печаль исчезла.  Перед  входной дверью он остановился, оглянулся назад. Особняк расположился на холме, и отсюда открывался потрясающий вид на залив. Юноша знал, он в последний раз любуется красотой  окружающей природы.
В роскошном кабинете его уже ждал глава клана, Юджин. Он встретил юношу холодной улыбкой. В руке дымилась сигара, и вообще Юджин был сейчас похож на главу какой-нибудь итальянской мафии.
-Хорошая машина, Кайетан. Жалко будет ее потерять.
- Забирай себе. Я теряю значительно больше.
- Послушай – вампир наклонился к нему – твое теперешнее существование  стоит твоей гибели?
Кайетан ничего ему  не ответил. Что он сможет понять? Они стали жить в разных мирах.
- Давай обсуждать детали дела, а не анализировать мою жизнь.
- Не хочешь говорить об этом, хорошо.  Ну, а теперь о миссии. Я предпочитаю говорить об этом, как о мисси.
Кайетан пожал плечами, суть не менялась.
-Что тебе надо для дел…, миссии? – спросил Юджин.
- Мне надо человек, который своим видом вызывал доверие. Можно, даже в возрасте.
- У меня есть пожилая женщина,  Урсула. Работает у меня полгода, правда она не человек- вампир хихикнул,
-Скажи  своим пешкам, чтобы забрали из салона машины ящик, и принесли его сюда.
Юджин нажал кнопку, появился еще один вампир. Получив  приказ, он ушел и через некоторое время  внес  ящик. Он напоминал большой чемодан.
- С ним Урсула пойдет в банк Тарека, я буду внутри. Она сдаст его в хранилище. При заключении договора, пусть укажет, что там находятся  антикварные книги. Ящик будут проверять  наличие взрывчатки  на тепловом сканере. Естественно, ящик пройдет проверку. Уже в хранилище Урсула  должна незаметно открыть ящик, чтобы я мог вылезти. Через сутки Урсула заберет его из хранилища, уже с добычей. Мне хватит суток, чтобы  найти ключ в  других ячейках.
- Как ты, в этот ящик сможешь поместиться? – удивился Юджин.
 - Я чрезвычайно гибкий.
- Ну-ну, а как же, ты такой умный, и позволил себя вычислить  полиции?
- В это  раз все будет нормально.
- Для этого, я держу твою девочку, как залог успешного совершения мисси.
Кайетана коробило от самого этого слова, миссия. Юджин становился напыщенным и высокомерным.
- Вот – вампир положил на стол рисунок – смотри, это и есть ключ от Голконду.