Туман

Даша Медведева
Сырое туманное утро. Еще сквозь сон слышны чьи-то шаги. Я понимаю, что уже надо просыпаться и вставать, но глаза слиплись и из них еще не ушли ночные сновидения. Зеваю и потягиваюсь. Преодолев вялость, открываю глаза и приподнимаюсь. Сижу на кровати, завернувшись в одеяло, и думаю о предстоящих сегодня делах.  Я быстро перебираю в голове все события по четко выстроенной цепочке, обдумываю самые главные из них снова и снова. Наконец, вспомнив все, что предстоит мне сегодня, встаю. И вдруг внезапно настроение портится: изо дня в день одно и то же, все повторяется. Каждое утро ничем не отличается от предыдущего. Это похоже на замкнутый круг, из которого невозможно выбраться. Появляется чувство злости. Не понятно на кого или на что я начинаю злиться, но это происходит. И происходит каждое утро. Усилием воли я заставляю себя сделать все утренние процедуры и сесть за стол завтракать. «Как всегда. Каша»,-думаю я. И эта мысль пробегает в моей голове каждое утро. Каждое. Снова злюсь.
Все утренние разговоры обычно выводят меня из себя еще больше, чем ежедневная повторяемость всех событий, поэтому я стараюсь позавтракать и поскорее уйти в школу. На ходу набрасываю на плечи куртку, запрыгиваю в свои изрядно потрепанные кроссовки и выбегаю к лифту. Выхожу из подъезда. От утренней прохлады сразу становится зябко. Но сделав всего несколько шагов, я уже начинаю ощущать что-то приятное и в этих мурашках, и в густом кисельном тумане.  «Ну вот»,-думаю я,-«Это утро уже не похоже на вчерашнее. Сегодня туман». И, может быть, кому-то эта погода кажется хмурой и противной, но только не мне и только не сегодня. Что-то особенное есть в этом тумане, что-то, что доставляет мне радость. И я не думаю уже о нем, как о каком-то обычном природном явлении. Сегодня он для меня чудо. Он неповторим. Казалось бы, туман, обычный туман. Но обычным он будет для всех, но не для меня. Смотрю на людей. У всех унылые и тусклые лица. Все спешат на работу, в школу, в институт. И никому не хочется хоть на минуточку замедлить шаг и почувствовать всю прелесть этой туманной погоды. Я иду не спеша.  Ну и что, что опоздаю? Эти несколько минут в душной школе никогда не заменят мне ощущения колкой прохлады от утреннего тумана. Как жаль, что когда я буду возвращаться из школы, туман уже осядет и выглянет солнце, а может дождь начнется, но тумана, этого прекрасного молочно-белого и густого чуда природы уже не будет. И вот я уже стою на пороге школы. Звонок. На несколько секунда я замираю и смотрю куда-то вдаль, будто прощаясь с этим утренним туманом. Ведь именно сегодня он был для меня таким необыкновенным и приятным, каким я никогда его не замечала.
И вот в такое восхитительное туманное утро у меня исчезла злость и появилось приятное, ни с чем не сравнимое ощущение радости…туманной радости.