Пошлая Ода Весне

Игорь Александрович Беляев
"Пошлая ода весне"

(Ода поэтическое, а также музыкально-поэтическое произведение, отличающееся торжественностью и возвышенностью)


"Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно воскресить ее"
                У.Шекспир


Первая муха проснулась ну совсем рано... Жужжала, металась, ударяясь о стены, и мечтая обрести ту свободу, которую у нее отняла долгая зима.
Муха насекомое пошлое. Это не шмель и не бабочка...
Распахнув настеж окна, я ощутил приятный холод на кончиках пальцев ног, и это было восхитительно.
Весной я должен был воспылать страстью к трём своим возлюбленным...но этого не случилось! Они вдруг стали мне безразличны. Все три сразу...
Мисс декабрь, мисс февраль и мисс март...
Заметьте мисс январь в списке не значится. Я прозвал их так по мере того как они являлись мне, дав им имя месяца, в котором они меня навещали.
Конечно с мисс декабрь не сравнится ни одна! Но и её я забыл...
Разве не весной душа распахивается и сердце начинает биться чаще?
Но кроме холода на кончиках пальцев, я ничего не чувствую.
Я сам вспомнил о каждой из них, заставил себя увидеть их лица и нашел кучу недостатков. Застеснялся самого себя.
И даже мисс декабрь, которая была для меня совершенством, показалась какой-то обычной и я уснул...
Утро наступило и я начал новый день...
Гуляя "в облаках", а я, к слову сказать, всегда это делаю, я увидел одну из своих муз.
Ею я был ослеплён в феврале...
Ну вот же она! Случайно ли?
Разве не весной душа распахивается и сердце начинает биться чаще? Заставляя себя, поверить в это вновь, я лишь слегка ощутил её присутствие рядом...
Дочь Зевса, в своей манере, продемонстрировала мне то, что я так долго берёг в своей памяти и то, что не хотел испортить прикосновениями и "человечностью"...
Да, ни что не бывает на Свете таким пошлым, как "человечность", так я называю плотские страсти. Раньше я думал, что только это может убить сильные чувства...
Ни страшные слова, брошенные в сердцах, ни даже пощечина, звенящая в ушах... а обычная человеческая близость...
Упиванию её, следует покой и умиротворённость... и это хорошо, но однажды покой и умиротворённость приходят на смену упиванию, а не следуют после...
Тогда еще я не знал, что одним взглядом можно убить любовь...
Мисс декабрь практиковалась на мне, старательно оттачивая своё мастерство.
Лучше остаться мечтой... загадкой...
Чем принять на себя "непосильную ношу" и превратиться из дочери Зевса в одну из рода человеческого...
И вот сейчас, когда это Божественное создание, это воплощение грациозности и изящества в каждом движении, предстала предо мною,на голове у нее был венок, в одной руке она держала лиру, а в другой плектр.
Чувствуя пустоту, потому что быть созерцателем не оставалось больше сил, я готов был рухнуть перед ней на колени и закричать, о том, что своею красотой и возвышенностью, которую вначале я принимал за великое благо, они ( а я рассказал ей и о других) убили во мне самые сильные чувства, что только могут жить в человеческом сердце. А без чувств, как известно, жизнь- не жизнь. И весной, когда дышится теплом, ощущать лишь холод конечностей, а не завораживающую страсть, означает умереть, но остаться среди людей.
Замечать мух, писать о них... Вместо того, что бы не замечать никого и ничего, и лишь падать в объятия, постепенно становящейся обычным человеком, Богине... Ну и что, что когда-то её время пройдет? Может и жизнь во мне остановится раньше...
Упасть перед ней и сказать, сказать о том, что как другая одним взглядом убила, так сейчас, другим взглядом можно исправить и воскресить...
Только бы она меня услышала!!!