Ангел - хранимый мной! Продолжение 5

Гудгрин
Я сидел на диване и наблюдал за тем, как ребята «пакуют» Артура. Ну если быть точнее, Сергей занимался разводом, а Миша ему скорее мешал.
Анна с моего разрешения, и явно с удовольствием, рассматривала мои альбомы с фотографиями, постоянно отвлекая меня своими расспросами.
Общая картина выглядела довольно странно — работа с Артуром была явно провальной, Сергей находился в недоумении, Михаил создавал впечатление, что он находится где-то в другом месте, а мы с Анной были заняты друг другом.
Мне, все это казалось каким-то наваждением, безумным сном, из которого, при этом, совсем не хотелось возвращаться. Неужели, такое может быть, что за несколько часов, меняется все в твоей жизни:желания, намерения, а прежде всего принципы.
Смешно звучит, но человек в предчувствии любви становится лучше, любой человек, даже самый отвратный.
Потом, через некоторое время, когда гормональный фон постепенно приходит в норму, люди начинают принимать обычные очертания.
Желание выглядеть лучше, чем ты есть, дабы стать счастливым обладателем приглянувшейся тебе особы женского пола, это нормальный животный инстинкт, во имя оплодотворения наибольшего количества самок, сдобренный человеческим честолюбием и возможностью немного поразмыслить.
Желание сменить оперение на праздничное в брачный период,  пропадает, тогда, когда цель достигнута и больше нет необходимости поддерживать тот идеальный имидж.
Причем все происходит само по себе,незаметно для тебя самого.
Сначала ты начинаешь понимать, что тебя используют, не обращая никакого внимания на твои желания и интересы.
Следующим этапом становится раздражение некоторыми действиями партнера, которые по твоему мнению должны выглядеть несколько иначе.
Ты терпеливо разговариваешь, объясняя свою позицию. Но со временем убеждаешься в тщетности твоих попыток что-либо объяснить, и с этим уходит желание говорить.
Немного помолчав, ты отчетливо понимаешь, что молчание уже не может вас примирить, так как каждое действие твоей любимой вызывает у тебя стойкое раздражение, а посмотреть на неё, так у вас все в порядке.
Я много размышлял на эту тему, и мои выводы были неутешительны.
Все, что тебе хочется делать во имя любви, то-есть достижения внимания со стороны вожделенного объекта, напрочь исчезает по наличии результата.
А у наших оппонентов — баб — все устроенно иначе.
Причем разница настолько велика, что возможность остаться друзьями, после соития, сводится почти к нулю.
Их цель, поимев, на их взгляд, наиболее перспективного самца, всеми силами удержать его, дабы обеспечить себе и потомству, максимум комфорта и безопасности, в этом несовершенном, наполненном опасностями, мире.
В это время, в рамках нашего животного предназначения, мы уже, подспудно конечно, рвемся к завоеванию новых вершин.
И как вы думаете, будут складываться отношения спринтера с марафонцем?
Да никак, сразу после того как их дистанции перестанут быть общими.
Я смотрел на Анну, и с сожалением думал о том, что пройдет этот момент, когда хочется быть лучше.
Как бы было хорошо, остановиться на моменте, когда ты готов свернуть горы во имя любви.
Помните момент вдохновения и просветления возникающий после просмотра фильма, которому удалось тронуть твою душу?
Не помните, ну такое тоже часто бывает.
Но если все-таки помните, то вам будет понятно, сколько часов или минут проходит в желании, что-то поменять в своей жизни в лучшую сторону.
С любовью несколько больше, и грань перехода к обычному состоянию, не так явна.
Жена у меня уже была, поэтому возникал вопрос о приложенных трудозатратах к соблазнению этой чудесной особи, по имени Аня.
Исходя из моих непреодолимых желаний, выслушав все свои за и против, я понял, что противиться инстинкту не представляется возможным и расслабившись, принялся показывать свои прелести.
Показав свои любимые, домашние альбомы с подборкой фотографий, себя любимого, в наилучших ракурсах, я предусмотрительно убрал в сторону фотографии с нашим счастливым семейным бытом.
Далее в арсенале имелись беседы об искусстве, обзоры путешествий, философски-религиозные происки и многое другое.
Я выбрал компилляцию из философско-религиозных бесед с релаксацией, путем усыпления бдительности, при помощи изощренных, обтекаемых комплиментов, с плавным переходом к теме, близкой оппоненту.
Вариант практически беспроигрышный, скажу я вам.
Устроившись на диване, на котором было невозможно не соприкасаться друг с другом, я с удивлением обнаружил, что меня это несколько волнует, и даже немного смущает.
Подобное расположение тел, давно меня не трогало, попросту я не обращал на него внимания, теперь же вернулось «школьное», пубертатное ощущение волнения.
В таком состоянии, любой выбранный изначально, стиль общения, был обречен на провал.
Понимая все умом, я ничего не мог с собой поделать и искренне веселился внутри себя, наблюдая за своими нелепыми движениями со стороны.
Анна сидела по левую руку и моя рука никак не могла должным образом расположиться, принимая все новые положения, постоянно находясь в напряженном состоянии.
Так же, из поля моего внимания не исчезало мое левое колено, так или иначе, постоянно соприкасавшееся с ногой Анны, и все это дополнялось, давно забытыми ощущениями внизу живота.
 - Ань, а как вы познакомились с Артуром — свои руки, я предусмотрительно занял четками, а ноге придал положение, в котором соприкосновенья сводились к минимуму, в общем сделал то, что было противоположно моему обычному поведению.
 - Мы, друзья с детства —  с этими словами, Анна пересела таким образом,что шансов на нетактильный контакт не осталось. Интересно, это случайность или целенаправленная акция.
Конечно идеальный вариант для меня был в том, что это случайная - то-есть необдуманная, но целенаправленная — то-есть, подспудно желаемая, акция.
Но, к сожалению, как правило, нам не дано быть провидцами и видеть движения чужой души, а часто и собственной.
 - А почему же я раньше не встречал такую прекрасную даму, в компании моего товарища?
 - Видимо вы, Александр, не очень внимательный, мы большие и старые друзья, хотя наше общение и сведено до минимума. Кстати, по поводу предстоящей сделки....
 - Ну если возможно, то мне не хотелось бы о делах.
У меня все, давно было на автомате. Мы, профессионалы своего дела, считаем одним из главных качеств присущих нам то, что привести нас в состояние замешательства, практически невозможно. Не то, чтобы мы были готовы к конкретному вопросу или событию, просто мы всегда в состоянии готовности к чему угодно. А остальное дело техники, а затем и привычки.
 - Ну как будет угодно хозяину —  ничуть не смутившись ответила Анна.
 - Это намек на то, что вы гость и ваши пожелания закон, ну хорошо, давайте поговорим о сделке. - уступил я, дабы не вызывать ненужных предположений из-за моего отказа говорить на эту тему.
 - Мне, Саша, известен наиболее вероятный результат этой сделки, и в любом, даже самом лучшем случае, он мягко говоря не выгоден Артуру.
 - Допустим, что это так, хотя я думаю иначе, тогда зачем вы здесь, и почему вы говорите это мне, а не своему другу?
 - Логичный вопрос, дело в том, что Артура я уже предупреждала, но это бесполезно, а я как старый друг, должна испробовать все варианты, что бы не допустить этой сделки. И ещё — после некоторой, задумчивой паузы, Анна продолжила — я очень хотела ещё раз увидеть Вас, а лучшего повода и не найти, согласитесь.

 Как-то в детстве, мне нравилась девчонка из нашего класса, но я естесственно стеснялся признаться, и вот в один прекрасный момент, вроде как случайно, одна из её подруг сообщила мне, по секрету, что я ей тоже нравлюсь.
Какое же это было счастье, молчаливое и всеобъемлющее. Мы общались как ни в чем не бывало, но само знание того, что ты желаем создает такое настроение, что это мало с чем может сравнится.
 - Польщен крайне — это был максимум, что мне удалось из себя выдавить, так как я всецело был занят смакованием внутреннего подъёма.
Молчание, однако, нисколько не создавало неудобства, и возникающие в разговоре паузы, с вроде как мало знакомым человеком, только добавляли остроты в наши, стремительно возникающие, отношения.
 - Саша, может ты все-таки прервешься и обратишь свое царственное внимание на нас.
Сергей был раздражен не на шутку. Я не просто не участвовал в их обсуждении, а явно мешал беседе своим пренебрежением к успеху предприятия, хотя разговаривая с Анной, мне казалось, что мое столь отстраненное отношение, только играет нашему предприятию на руку, точнее сказать я знал, что это именно так.
 - Я с вами, всей душой мужики, но кто-то должен быть настоящим мужчиной и не давать даме скучать. Полностью вам доверяя, я возложил эту тяжелую миссию на свои хрупкие плечи.
С этими словами, я, вместе с Анной отправился хвалиться окрестностями, в образовании которых я принимал непосредственное участие, не побоюсь сказать, наравне с матушкой природой.