Неотправленное письмо

Даша Весенняя
Сегодня утром, едва  я открыла глаза, как в них появилась ясность. 
Я всё поняла.  Именно  сейчас. Я виртуозно  прокручивала эти мысли,  вращала их  по кругу с  бешеной скоростью. Спеша осознать это,  удержать  приоткрывшийся  занавес, впитать этот свет со сцены.  Только  бы не потерять  ниточку,  я  почти всё поняла,  но так боязно  снова отвлечься и потерять.
Только бы  удержать.  Я  замедляю ход мыслей, аккуратно расставляю  слова, бережно меняю их  местами, пробую на язык, наконец,  полушепотом,  тихо-тихо проговариваю . Снова и снова. И  тяжесть  свинцового тела, медленно  плавит  себя,  обличая в  такие непростые утренние  новости. Три времени года, пять долгих месяцев невыносимых сомнений, 153 ночи холодных простыней и  19 чайных  ложек по 27 слез в каждой, ах какими солеными были первые две недели…

Всё это мне  потребовалась для открытия сердечной  недостаточности по тебе милый.

Меня не хватило. Просто не хватило.  Мы заложили бомбу еще тогда, в самом начале нашей стройки,  фундаментально зацементировали. И когда подорвали  стены, идя на сближение,  рухнуло всё.  Осело в руинах, пеплом запорошило. Я оказалась пуста. И опустошенна  до самого донышка, на дно котлована выброшена.

Равновесие шатко, и...  я  Не пожертвование в благотворительный фонд  Тебя.
Хоть и срок возврата истек, и  оказалось  ломать больше нечего,  всё же верни мне меня.  Слышишь?

Полгода я жила в поисках несуществующих причин, резала горло вопросами и недосказанностями,  рвала душу на части,  кричала в тебя, тишиной  отзывалась...внутри.
А ответ был  прост. Просто, когда честно. Когда сил не осталось на вдох/ выдох. Тогда.

Я больше  не люблю тебя. Прости.  Разве за это извиняются?

Уходить  сложно. Очень. До невозможного.  Я думаю о той боли, которой  эти  слова отзовутся  в твоём  сердце.  И поверь, часть её  я обязательно разделю с тобой.  Она уже во мне. Винить кого-то недозволенно,  и  не оправданы  мы будем. Наша ставка не сыграла.  Мы нарушали правила, не соблюдали  границы, и крылья  оказались такими непрочными, а грани  сужены.
Я  уже наливала чай санитарам и готовила  белое.  Резала  острым,  глотала горькое. 
Но эта Весна спасла меня.
Спасла от тебя/меня.
осталось всего ничего.
просто отправить тебе письмо.