ДСП часть 7

Дарий Данцов
Когда новенькая квартира из городского фонда была, выделена, Диана еще немного поломавшись и выпросив в дополнение мебельный гарнитур, наконец, рассказала «тайну про дракона». Округлив большие глаза, прошептала:

- Он срет золотом!

- Это как? – опешил градоначальник.

- Он, когда дым с завода поедает, то это он в себе растворяет. А когда органику ест, ну… понятно, в общем, то он потом срет. Золотом!

- И много там этого золота? – недоверчиво поинтересовался Нетто.

- Один к десяти примерно. Если… органика весила килограммов 70, то примерно 7 кило и образуется.

- Что ж ты раньше-то не сказала? – мэр с трудом удержался от того, чтобы не добавить раздраженное «дура!».

А потом не удержался и рванул с ее плеч кофточку. Девушка смущенно захихикала, стеснительно прикрывая руками обширную грудь.

***

Маша Федорова была самой большой занозой в заднице градоначальника.

Из «Городской газеты» ее уволили после серии клеветнических статей о минзаводе. Попытка выпускать свою газету «Чистый город» закончилась неудачей – рекламодатели упорно игнорировали издание, а местные киоски отказывались брать газету на реализацию.

Но Маша все равно не успокаивалась. Продолжала «подрывать инвестиционную привлекательность города», как это называл Нетто в общероссийских независимых СМИ, пока еще остающихся на плаву.

В частности напечатала диктофонную расшифровку своего разговора с мэром, когда он предлагал ей деньги, чтобы она «заткнулась, а то придется затыкать другим способом». Суд Нетто, конечно, выиграл, но осадок, как говорится, остался.

Особенно обидным было то, что они с Машей в дальние годы сидели за соседними партами и даже пару раз целовались.

В последнее время Федорова вконец оборзела и, игнорируя бурное развитие города, покусилась на святое - стала рыть под дракона. Встречалась с родственниками пропавших без вести горожан, писала запросы, всячески мутила воду.

Даже губернатор занервничал, звонил недавно, интересовался: «Ты там ситуацию контролируешь или как?».

… Источник информации в виде испуганно потеющего мента оказался, действительно, очень ценным. И рассказал ей такое, с фамилиями и датами, что она просто обалдела от ужаса. Но потом на явочную квартиру явились товарищи мента, и она все поняла. 

Даже почти без принуждения написала записку, где каялась в клевете, вызванной неразделенной любовью к мэру, и извещала родных о своем срочном отъезде в другой город.

***

После выступления градоначальника в кабинете зависло напряженное молчание. Особенности драконьего метаболизма впечатлили подпольный горком до глубины души.

- Я думаю, товарищи - осторожно начал Нетто, - что выражу общее мнение. Необходимо срочно наладить массовые поставки органики.

- И действительно – едва не закричал директор Гальперин, - что ж мы его на голодном-то пайке держим? Дракончика нашего. Что ж я не подберу для такого дела нескольких лентяев? Это ж достопримечательность наша,  гордость нашего города, источник крупных поступлений в бюджет...

- Экономия на очистных сооружениях – съязвил банкир Никифоров, но торопливо добавил – в целом, я предложение поддерживаю. Готов выделить парочку своих подчиненных, бестолочи редкостные.

- Да и у меня еще несколько разгильдяев найдется – вступил Присяжнюк. – Я – за!

- Да в целом-то мы все за! – явно сомневаясь, весомо произнес начальник милиции. – Однако чисто технологически добыча органики – дело сложное и опасное. И так уже слухами город полнится. Думаю, что коллега Владимир поддержит меня в моих опасениях.

Коллега Владимир согласно закивал головой.

- Я могу решить эту проблему – тихонько прервал возникшую паузу молчаливый спецслужбист.

- Несогласных будем скармливать? – пошутил Прияжнюк. 

- Дело в том - начал говорить майор, не обращая внимания на полковничьи шутки, - что после известных событий мои коллеги организовали в нескольких городах тайные общества «Великого дракона». Мистические ритуалы, оккультные знания и прочая ерунда. Мы это используем в других… государственных интересах. Но, я думаю, будет нетрудно внедрить туда идею о возможности личной встречи с самим драконом. Встречи тайной, только для избранных, с целью приобщиться к великой мудрости. И даже за некоторую сумму.

- Давайте так - предложил Нетто, - органику нам, а некоторую сумму - вашим коллегам. Только пусть органику выбирают поувесистей. Договорились?

Живогин скромно улыбнулся, давая понять, что предложение принято.