Электрический джин. продолжение

Лариса Клевцова
         Глава 3. В гостях у Хозяина неба.


        Влад зашел в темный подъезд и, наощупь, подошел к лифту.

        - Ну что, лифт, открывайся! – сказал он и протянул приемничек к кнопке. Дверь открылась, и в кабине зажегся свет.

        - Прим, а какую теперь кнопочку нажимать? – спросил мальчик.

        - Красную, экстренный вызов! Я же тебе говорил! Ш-ш-ш! – прошипел приемник.

        - Страшно! А я вернусь когда-нибудь домой? – спросил Влад протягивая руку к кнопке.

        - Ш-ш-ш! За все свои ошибки надо расплачиваться! Будем надеяться, что мы вернемся, и принесем свет на нашу Землю!

         - О-ох! – вздохнул тяжело мальчик, и нажал на красную кнопку.

         Лифт плавно полетел вверх. Влад смотрел, как мелькали этажи. в дверном окошке,  потом что-то стукнулось  сверху кабины и она вылетела из дома, как ракета, устремляясь в темное небо.

          Влад замер, крепко сжимая маленький приемничек.  Подлетели большие птицы, и, схватив кабину за висевшие сверху провода, устремились к небольшому облачку. Лифт несся так быстро, что Влад не успел испугаться. Он смотрел в окно, облачко было уже рядом. Лифт резко затормозил и двери открылись.

           Перед мальчиком лежала дорожка, он несмело ступил одной ногой, затем поставил другую.

           - Ура! Я не падаю вниз! Это уже хорошо! – весело сказал Влад и пошел вперед. Дорожка  привела мальчика к  странному существу, восседавшему на облаке.

           - Здравствуйте! Вы, наверное,  Хозяин неба?

           - Да,  я –  Хозяин неба! И зачем я вам понадобился? Я чувствую, что не с хорошей новостью вы ко мне явились! – закачал белой головой Старик, и сосульки на его бороде весело зазвенели.

            - Да, одна новость хорошая, а другая очень нехорошая! Ну, очень плохая новость!

             - Давайте быстро разделаемся с хорошей, я вижу у вас в руках кулечек?

             - Да, это вам передала девочка Настя!

             - Спасибо, не забыла старика, выполнила обещание! А теперь выкладывайте,  как это вы умудрились выпустить Электрического джина?

              - Не знаю, он сам вылетел, я  только поднес фонарик к розетке, как  оттуда посыпались искры! Вот одна искорка и превратилась в огненный шар и вылетела в форточку.
       
               - Так, так, и что вы думаете делать? Как собираетесь его ловить? Ведь  он очень силен, у него молнии!  Да и с громом у него большая дружба!

                - А  вы с  Электрическим джином не дружите?

                - Ха! Ха!  Я всего- навсего – Хозяин неба! Мне подчиняется легкий ветерок. А ураганом его делает опять же Электрический джин!  Я гоняю легкие белые облака по небу, а черной тучей их делает все тот же Электрический Джинн. Понял теперь его силищу?

     - Понял! Но, что же мне делать, как спасать нашу Землю?

     - Ну, дам я тебе валенки-неболеты,  полетишь на юг, где гремят грозы. Тебе надо поймать первую молнию!


                Глава. 4. Повелитель молний.


     - И все? – переспросил мальчик, - Поймать первую молнию, и все?

     - И все! Не надо было лезть в розетку! -  закричал Хозяин неба, - Тогда ни молнию не надо было бы ловить, ни гром!

     - Гром тоже надо будет ловить?

     - Да, надо, если его не поймать, он будет носиться по Земле, как  неприкаянный! И наводить ужас в старых замках и дремучих лесах своими стонами и завываниями!
     - А если  у меня не получится поймать первую молнию, то и гром я не смогу поймать?

     - Не сможешь,  их надо ловить парой: гром и молнию! А если у тебя с первого раза не получится поймать молнию, тогда надо будет лететь в хрустальный замок Электрического джина. Там кругом  висят шаровые молнии, и вот одна из них – это и есть он САМ.

     - Но, как я узнаю Электрического джина?

     - Извини, но я и сам его не видел ни разу. Мы так далеко не поднимаемся! Я тут на небе  работаю, как дворник!  Получишь от меня валенки – неболеты, маленькое облачко и тихий ветерок. А потом все это вернешь! Понял?
 
     - Понял!  Спасибо, Хозяин неба, так не хочется покидать ваше гостеприимное облачко!

     -  Не бойся, все у тебя получится! Что я тебе еще скажу, хрустальный замок Электрического Джинна  невидимый, он  висит под солнцем.  Если солнце над головой, значит под ним замок джина.
      - А когда джин был на Земле, кто тогда  распоряжался молниями?

      - Как кто – джин,  он всегда находиться в своем замке. Вот скажем, на Землю он посылает первую молнию, она самая сильная! Ведь столько проводов кругом: и под землей и над землей.  Да еще  электростанции отдают ему  свою  энергию. А сейчас, когда ее нет на Земле,  первая молния грозы поможет нам оживить все провода и станции!

       - Теперь мне все понятно. Где там мое облачко и ветер?

       Хозяин неба стукнул в ладони:

       - Эй, 17 ветерок лети-ка сюда! Есть очень серъезная работа для тебя!

       - Хозяин неба, я уже здесь! – услышал Влад звонкий голос ветра.

       -  Придется тебе лететь на юг, где сейчас идут грозы! С тобой полетит мальчик, как тебя хоть зовут?
       - Влад!

       - Его зовут Влад! Помоги ему поймать первую молнию и гром! А потом верни его домой, на Землю!

        - Дедушка Хозяин неба, а вы еще не посмотрели Настин подарок! – сказал мальчик, надевая неболеты.

        - Я знаю, не забыл! Девочка она серьезная, если обещала, значит – сделала! Все! Лети! Я очень устал от тебя!
 
        Хозяин неба оторвал кусочек облака, и бросил его  к ногам Влада. Мальчик несмело ступил на него.

        - Не бойся, ты же в неболетах, далеко не упадешь! Удачи!

        - Спасибо! – закричал Влад. Ветер подхватил облачко и они понеслись навстречу грозе.


                Глава 5. Полет на облаке к грозам.


         - Эй, малыш, ты удобно устроился? – крикнул ветерок, и не успел Влад ответить, как облачко понеслось по небу.

          Внизу мелькала темная Земля, а впереди возле горизонта, робко пробивались первые лучи солнца.

          - Здорово! Ветерок, а давай опустимся чуть пониже! Чтобы лучше рассмотреть нашу Землю!

         Ветерок понес облачко вниз, затем опять взмыл высоко в небо.

          - Ну, что здорово?

          - Да!  Смотри, возле Солнца очень странная звезда, кажется, что она мигает нам!

          - Это Утренняя звезда, скоро ее не увидишь, она появляется , когда всходит солнце! И быстро исчезает! – ответил ветерок.

           - А долго нам еще лететь?
           - Нет! Посмотри вниз: видишь, уже цветут сады. Значит, мы прилетели в весну! Теперь надо искать большую тучу!

           Влад вертел головой в разные стороны, надеясь первым увидеть грозовую тучу, но небо было чистым.

            - Ветерок, я не вижу тучи, а ты?

            - Я тоже не вижу! Надо лететь дальше, обычно грозы гремят после обеда.

             - Мы все время летим навстречу солнцу?

       - Да, подожди, я слышу свист своего четвертого брата, он нам подскажет, где висит грозовая туча. – сказал ветерок и стал подниматься вверх.

       - Здравствуй, братишка, что ты здесь делаешь?

       - Нам надо поймать первую молнию, ты не знаешь, где сейчас грозовые тучи?

       - Грозовые тучи сейчас на юго-западе, а я лечу на юг,  в пустыню! Ждите здесь, я летаю очень быстро, сверну немного на запад и пошлю тучи к вам, ждите! – кричал ветер, пролетая над облачком.

        - А что ветру делать в пустыне? Там же дождей не бывает? – спросил Влад.

        - А он песок гоняет! Слышал когда-нибудь про песчаные бури?

        - Нет, не слышал! А зачем ветру гонять песок?

        - Просто, поиграться!

        - Ну, да! Я слышал, что песчаные бури очень страшные! Даже люди могут погибнуть в пустыне во время таких бурь, а ветер просто играется!

         - Да, ты прав, но у нас тут на небе  все по-другому, мы не обращаем внимание на то, что творится внизу!

         - А какой номер у СМЕРЧа?

         - Номер два, а  ураган – номер один! Он самый сильный и беспощадный!

         - Страшно тут у вас на небе,  на земле все гораздо проще! – грустно заметил Влад.

         - Смотри, уже и тучу грозовую подогнал нам четвертый ветерок!

         Влад посмотрел на небо, туча приближалась к облачку, а солнце висело как раз над ним.

         - Надо готовиться к приему молнии! – сказал мальчик и достал приемник.

         - Подожди немного, туча должна заполниться дождевыми каплями, сейчас мы поближе подлетим!

        Они подлетели поближе к туче. Ветерок лег на облачко, как на перинку, и они стали ждать.


                Глава 6. Гроза начинается.


       Туча плавала рядом, Влад наблюдал, как она меняет цвет и становится тяжелее.  Мальчику было очень страшно, хотелось домой, к маме.

         Но тут захрипел приемник:

        -  Влад воздух разряжается, скоро начнется гроза!

        - Спасибо, приемничек, я уже это понял! Туча чернеет на глазах! – ответил Влад, и ветерок поднял облачко и понес его вверх.

         Высоко в небе ярко светило солнце, а снизу висела черная и очень тяжелая туча. Влад смотрел на облачко и думал, как ему лучше встать, чтобы не пропустить первую молнию.
          - Ну, прямо как на футболе, одиннадцатиметровый удар! Угадает вратарь направление мяча, или нет, пан или пропал? – посмеиваясь, Влад бегал по облачку.

          Но в это мгновение сильно затрещал приемник. Влад смотрел на небо и ждал огненной дуги, которая должна проколоть тучу. Он поднял руку с приемничком, ведь каждую секунду  могла ударить молния. Вот-вот начнется гроза.

           - Как страшно! Я боюсь, что у меня не получится! – шептал Влад, рука с приемником тряслась мелкой дрожью.

            В этот момент, сильный огненный луч озарил облако, затем пронзил тучу и полетел на землю. И раздался гром!

             - Я ошибся! Ошибся! Молния прошла дальше нашего облака! И гром я не поймал! Это все! – закричал Влад.

             - Да, не получилось! Надо лететь в замок Электрического джина. Молнию тяжело поймать, мы не угадали, где она выстрелит! – прошипел приемник.

              - Ветерок, поднимай нас наверх, к хрустальному замку. Попробуем все-таки поймать его, в его же доме! – сказал мальчик,  ветерок подхватил облако, и они понеслись высоко в небо.

               А внизу с тучи шел проливной дождь.


                продолжение следует.