Заметки

Эстер Чарны
Утро вечера мудреннее!
(русская народная пословица)
-------------
Утром сон продолжается.
Стереги его.
---------------------
Утром нет сомнений.
------------------
Сомненья мучат тех, кто плохо спит.
-------------------
Вечером мысли не дают спать,
нужно лечь раньше,
чем они проснуться.
----------------------------
Мысли - это плохая реальность.
---------------
Для тех, кто достиг, удовольствие - это пытка.
И наоборот.
-----------------
http://www.bibliotekar.ru/encSlov/index.htm
Желание -отец мысли.
---------------------------------------
Сон наяву.
ЕСЛИ ДУМАТЬ ВЕСЬ ДЕНЬ, ЧТО СПИШЬ И ВИДИШЬ СОН.
С утра подумала, что пнай-плюс вкладывается в каждый пакет.
А соседу как дать газету, если мне дадут дополнительный резерв, то без пнай-плюс.
Потом паника, что украдут у меня несколько газет.
Как же пнай-плюс?
После я раскладывала газеты, пнай-плюс был только для трети людей и отдельно,
то есть его нельзя было бы украсть.
Я его спрятала отдельно.
Сначала мне было стыдно, что Ашер по моим глазам догадается, что
за ахинея у меня была в голове с утра. И вообще, как обычно, мысль,
что у меня голова не варит.
А потом подумала, что если бы это было во сне,
то я бы себя не долго обвиняла. Просто сон бы продолжился чем-то.
И я весь день думала про это и как бы спала.
А потом подумала, что желания
мешают нам,
а самое главное желание - это желание думать.
Убрала мысли и попала в прохладный зелёный сад-поляну-рай.
------------------------
Невозможно хвастаться во сне. Сразу исчезаешь из виду у самого себя.
Многие вещи невозможны во сне, например запахи.
Или поднятие тяжестей.
Становишься невидимым в тот же момент.
Медитация или сон?
НЕПОНЯТНО ПОКА ЧТО ЛУЧШЕ.
----------------------------
Вот такая интересная практика: смотреть в зеркало, представляя себя
думающей о ком-то или о чём-то, при этом держа всё в уме:
и предмет мысли
и саму мысль в своих глазах.
Ага, подташнивает уже?
Но это, когда думаешь об этом.
На практике это очень приятно.
Потому что мыслящий человек всегда прекрасен,
независимо от формы своего лица, глаз, носа, губ.
Просто форма исчезает.
-------------------------------------
Или представляя себя тем что есть.
То есть видеть в зеркале свои глаза,
наполненные мыслями.
Конкретными мыслями, а не мечтами.
---------------------------
Почему иногда мы боимся зеркала?
Если в этот момент попытаться осознать, прочувствовать
связь между собой и зеркалом., то оказывается, что наш страх,
хоть и необоснован, но ненапрасен.
Потому что зеркало хочет смотреть на нас в этот миг.
Если не уклоняться от этого, то это можно легко почувствовать.
Так же, как когда какой-нибудь человек хочет посмотреть на вас,
то вы это почувствуете.
В данном случае зеркало ведёт себя, как живой человек,
а не как неодушевлённый предмет.
Это пугает, хотя оно и не обязательно должно проявить агрессию
по-отношению к вам.
И, конечно, я так думаю, что это не само зеркало так себя ведёт,
а чья-то мысль.