Ребенок

Алюня
    Время тянулось медленно. Что скрывается за этой фразой?  Даже само описание процесса представляется абсурдным. Не понимая, что собой представляет время, мы пытаемся наделить эту неопределенность какими-то качествами живого объекта: летает, ходит, тянется. Да, собственно, к чему это я говорю? Короче, время тянулось медленно, когда я стояла в очереди в аптеке. Все уже было закуплено, я повернулась и столкнулась с мужчиной. Все, что было у него в пакете, полетело на пол. Пришлось извиняться и помогать собирать, в полной задумчивости, не глядя на того, кому я помогаю. Потом, также задумчиво, я вышла из аптеки. Из этого, впрочем, моего почти постоянного, состояния меня вывел чей-то голос. Оказывается мужчина, которого я толкнула, предложил меня подвести. Я посмотрела на него, уже собираясь отказать, и, вдруг, увидела его глаза. Меня что-то так поразило, что я молча села в машину, сказала куда ехать.

    С этого момента время понеслось с такой скоростью, что я не всегда успевала даже понять, что происходит. Мы стали встречаться. Говорили не о чем и обо всем сразу. Оказалось, что у нас много общего. У него умерла жена, у меня – муж, у нас есть дочери. Только у меня взрослая, а у него маленькая. Его дочь живет в интернате, потому что она странная. Нет, не больная, просто странная. Он не сказал, но я подумала, что это, видимо,  после потери матери.

    Прошло немного времени (все о том же), он попросил меня съездить с ним, навестить его дочь. Отказать было непросто. Мы поехали. Что произошло дальше, вспоминается смутно, как сквозь сон. Пятилетняя, милая девочка, с золотыми вьющимися волосами, словно ангел, бросилась ко мне, со словами моя мамочка пришла, и назвала меня по имени, которое ей никто не говорил. Я стояла как в столбняке. Она посмотрела мне в глаза, словно в душу заглянула: «Ты не переживай, ему там хорошо, только он волнуется за тебя, хочет, чтобы ты была счастлива с моим папой. И мама моя тоже здесь, это она сказала мне, что ты придешь сегодня ко мне, и станешь моей мамой. Они сейчас здесь, рядом с нами».
У меня непрерывно текли слезы, меня трясло. Думаю, что ему тоже было несладко. Он сказал, что забыл меня предупредить, насколько у него  странный ребенок. Девочку увели в другую комнату.

    Мы молча ехали в машине, а я не могла успокоиться. Потом мы долго бродили по заснеженному парку и, уже вместе, думали, как нам с этим дальше жить.

    Так мы  и живем: он, я, моя дочь, его странная дочь и два призрака, которые изо всех сил пытаются нам помочь.