Остров. Сон третий

Ева Бондарь
Я лечу на самолете. Что-то не так... Потом темнота.... Прихожу в себя от того, что я лежу на песке и волна меня мягко качает ... Потихоньку открываю глаза, сажусь, оглядываюсь.... Я ничего не помню, что произошло, как я здесь очутилась. Больше никого нет, да и никаких обломков тоже не вижу... Чудесный теплый день, очень яркое солнце, и, похоже, я на острове. Песок, а дальше такая чудная растительность, настолько необычная, но долго я ее не рассматриваю, навстречу мне выходит человек. Мужчина, лет 50... Высокий, худощавый, смуглый, но с европейскими чертами лица. Он мне что-то говорит, язык не знакомый. Но до меня доходит, что я его понимаю. Начинаю отвечать, кто я, откуда, он меня тоже понимает. Мы очень внимательно смотрим друг на друга. Я понимаю, что бежать мне некуда, да и бояться смысла тоже нет, поэтому на его приглашение идти следом я иду, рассматривая все вокруг. Он подводит к соплеменникам, они немногочислены, поселение, человек 200, вряд ли больше. Какое-то племя полудикарей. В одежде, но с абсолютным равнодушием к ее состоянию. Они меня тоже понимают, но разговаривают со мной мало, больше просто смотрят, садятся вокруг меня и просто смотрят. Потом мне говорят, что я могу у них остаться. Можно подумать у меня есть выбор! Оказывается, очень большая редкость, если кто-то попадает к ним, а еще больше редкость – это если кому-то позволяют остаться... А вот куда деваются те, кому не позволили, я потом поняла... Народ вообще необщительный, а там столько интересного! И как мы понимаем друг друга? Речь то незнакомая! И как они выживают? И что за остров? И, вообще, мне домой хочется! Хвостиком увязываюсь за тем человеком, что меня нашел и пытаюсь хоть как то что-то узнать. Он общается со мной, помогает понять мне, где я… Шансов самостоятельно отсюда выбраться нет. Не потому, что меня не отпустят, а потому, что это чудесное племя владеет способностью делать невидимым этот остров. О нем просто никто не знает, его нет на картах, а материк очень далеко. Да и в гостях они не заинтересованы. И никому не позволят приблизиться к ним... Мало того, как живут на материке – они прекрасно осведомлены, и я вскоре начинаю понимать как. Они владеют какой то разновидностью телепатии, и в основном все племя сидит с отрешенным видом и раскачиваясь... Они не здесь, они в большом мире, и они влияют на ход событий в мире... Мысленно они управляют теми, кто управляет народами… им подвластны даже стихии… ПЛЕМЯ ВЛАСТИТЕЛЕЙ МИРОМ.... Они – это единый организм, они связаны друг с другом и многократно усиливают силу каждого из общины…Они могут управлять биологическим возрастом. Просто садятся вместе с тобой и раскачиваясь могут заставить организм перейти на предыдущий уровень, максимальный срок-на 20 лет, максимальное число раз – 10... и влияют на возраст посредством собственной вибрации клеток . Здесь нет больных. И я поняла, куда делись те, кому не позволили остаться... Они просто сделались для тех невидимыми, и те не выжили на острове... Здесь своя мораль и свои правила… Мой наставник готовит меня к тому, что я стану одной из них, а я колеблюсь... То, к чему стремятся многие из людей всю свою жизнь, оказывается, выглядит несколько иначе. Катастрофа обернулась  великим  подарком судьбы. А я не знаю, принять ли его… Владеть миром или вернуться назад, в свою жизнь?