Лубанец Олег Собаки тоже пьют

Журнал Братишки
Авторская страница:http://www.proza.ru/avtor/ubanec
    
На вряд ли кто  поверит,   что  собака  может  употреблять алкоголь, и  каждый скажет, что   это  -  выдумка. Я сам видел.  Вот про кошку все слышали. Ко мне недавно пришла соседка  и говорит:
  -Дмитрий, ты не знаешь, что делать, у  меня  кот пьяный спит?
  -А чего он пьяный?
  -Дети валерьянки  налили.
  -Мы, когда были пацанами, тоже так делали,   и ничего.   Пусть спит, ничего страшного, зато от инфаркта не сдохнет.  А вон… собака  у  мужика что вытворяет?  Говорят, он – бывший директор школы.  Как-то утром  я зашёл в бар выпить  пива, так как было очень жарко.  Народу было немного.. За барной стойкой   услышал  со стороны голос человека,  интеллигентного  на  первый взгляд:
- Антонина Фёдоровна, будьте добры, уделите мне, пожалуйста, минуту вашего драгоценного времени.
Антонина Фёдоровна  -  бармен, полная женщина лет тридцати на вид. Она подошла к нему:
  - Что,  опять похмелиться?
  - Да, будьте добры, двести грамм водки, я в конце месяца верну.
  - Двести не налью, сто налью. Вы вчера тут уснули.
  - Я? - удивился мужик. Ну, знаете, не думал, что так может произойти, Простите меня, пожалуйста.
Барменша тяжело вздохнула, налила ему соточку.
Я   посмотрел на него удивленно -  вид бомжа,   а такая  чистая внятная  речь. Он присел за барную стойку. Сидящий рядом со мной  мужик  заметил моё любопытство:
    - В прошлом бывший директор школы. Спился после   гибели  жены и   ребёнка. У них в квартире варили отопление,  произошла утечка газа. Утром из-за накопившегося в подвале газа, когда он включил электробритву, произошёл взрыв. Его выбросило в окно  первого этажа, а жену с ребёнком убило.  Вот тогда  и начал  пить  «горькую». У него  учеников пол - города, все его жалеют, наливают ему. Он всех - то и не помнит. Просто подходит к человеку, обращается, говорит мол, болею очень сильно, будьте добры, купите мне стограммуличку..  Раньше преподавал астрономию и физику.  А сейчас  по вечерам обычно  подходит с собакой к   питейному заведению с каким-то прибором вроде телескопа, через который можно смотреть на звёзды. Рассказывает всем, вышедшим покурить, или подышать свежим воздухом  не только  про Марс, Венеру  другие  планеты,  но и  про наше  мертвое озеро Яровое, которое  гораздо целебнее, чем Мертвое море. Оно излечивает  многие болезни, так как  оно хранит в себе всю таблицу Менделеева. Поэтому   к нам едут за здоровьем  со всех концов России и уже много зарубежных гостей. Если  прополоскать горло  водой из мертвого озера, то двадцатилетний фарингит  с одного раза  как рукой снимет. А про  волосы,  кожу  и суставы говорить нечего- это небесное лекарство под открытым небом. За это просит налить. Многие приезжие курортники слушают с удовольствием и наливают.

    Мы с  приятелем  вышли покурить   и увидели  его с собакой   и с его  прибором.   Приятель  говорит: - Дима, ты знаешь,  у  него даже собака пьет. Я  спрашиваю - Как пьет?
     А он мне: - Да вот так, пьет водку вместе с ним.
 -  Не может этого быть!
-  Вот  налей и  вынеси ему.
      Я   взял пластмассовый стакан  и  налил полный. Вынес. Когда я подошел со  стаканом   в руке,  у пса от радости хвост  заходил вертолетом.  Датенький физик  протянул руку и говорит:
     - Спасибо.
  - А  это правда,  что у тебя собака водку пьёт?
  - Правда,  мы вместе выпиваем. Это пёс моей дочки.  Она  сейчас далеко…. вот мы с Бимкой и пьём водку.
  - Правда, Бим? Пёс посмотрел на него, как будто понял, что хозяин ему сказал.
  - А что нам ещё делать? Мы с ним вдвоём остались.
        Физик хлопнул пол  - стакана.  Собака сидела и смотрела, как он выпивал и  тихонько  скулила. Вторую половину  он поставил  перед ней.  Она   всё вылакала, вылизала остатки  и  быстро убежала.
  - Куда это она?  - спросил я.
  - Домой побежала. Щас спать ляжет. Я тут недалеко в пятиэтажках живу на первом этаже. Окно не закрываю. Она  у меня в окно сама  запрыгивает.
  - А   вдруг кто  обворует  через открытое окно? – удивился я.
  - А у меня ничего ценного нету,  чего  у меня брать-то? Стол да диван, кому  нужно старье  такое?
        И   как-то раз  у него    пес проснулся, выпрыгнул в окно  и подбежал к мужикам, которые   сидели на лавочке и  рубились в домино. Поскулил, поскулил,  а так как  у мужиков  в это время еще  ничего не было, а то б они и ему плеснули…  и ему пришлось бежать к магазину.  Перед  входом он   присел на задние лапы,  вывалил язык  и  было  заметно, что его потрясывает.
     Из магазина вышел    парень   с пакетом в  одной руке и  связкой ключей в другой,  по направлению  к своему    авто. По форме пакета пес заприметил, что там бутылка. Бим  подпрыгнул  к  нему,  залаял,  зубами  выхватил    пакет из  его  рук и понесся  к мужикам, которые сидели непохмелёнными и   усиленно соображали.  Бросил пакет на землю,  и тут же   голова его  нырнула  внутрь пакета.  Потом он   высунулся  с бутылкой в зубах и как  обычно  собаки грызут  кость, так он  сгрыз пробку. Из бутылки полилось, и он  пристроился  лакать.  Прибежавший  следом потерпевший  хозяин этого   пакета  увидел то, чего не встречал ни в жизни, ни в кино.    Он сначала хотел разозлиться,  но увидев такую картинку так расхохотался, что даже   потерял  в траве  ключи от своего авто.  А с лавочки   мужики кричали:
   - Ну   не обижайся ты на Бимку, уж очень он с похмелья болеет, пусть похмелится!
     Потом  к лавочке вернулся   собачий  обворованный, достал   еще литр и разложил на столе закуску.  Разлил с  мужикам.  С виноватой  мордой  Бим   пытался лизнуть  его,  -  хоть собака, а культурная.  Извинялся   по-собачьи.
       Через некоторое время я проходил мимо гаражей и  увидел  целую толпу мужиков, собравшихся на  пустыре. Подошел, двое   работали  лопатами. Я спросил:
  - Мужики, что тут  у вас за мероприятие такое? А они мне:
  - Бим сдох…  с  похмелья, никто не  похмелил. А физик:
  - Это он от тоски… не выдержал, бедняга. Теперь я совсем один остался.          Все.  Закопали собаку,- сказал    астролог   и разревелся во  весь голос.