12

Кира Сети
А певцы и актеры тоже болеют. И даже умирают. А Вы не знали? Да полно же Вам! В таком-то возрасте и не знать… Да Вы только представьте, как им не пользоваться хоть таким преимуществом простых людей, если за ними постоянно  бегают толпы полоумных идиотов? А еще представьте, сколько женских и мужских желаний припадает на каждый сантиметр их тела? Тут не только заболеть можно…

***

Я не просто хочу быть богатой. При этом я хочу еще остаться и человеком.


***


Как меня можно не любить, если я получаю 120 000 жалованья в год?


***


Люди любят ласку и тепло. Им нравится когда ты улыбаешься именно для них. А правда им не нужна. От правды они болеют.


***


Возомнила себя красавицей? Страхопырдик несчастный! Это раньше, лет 100 назад, к моим ногам падали бы розы, поэты слагали стихи, музыканты пели песни… И, кто знает, может и даже сам Король склонил на мои колени золочавые кудри. Эх… Нет спроса нынче на мою внешность. Говорят – устарелая. И только чахлые романтики, выползая, как ленивые черви из своих книжек, робко бросают в спину взгляд. Вот они, времена…


***


Вот, она, победа долгожданная! Только вкус у нее какой-то совсем не сладкий… А знаете, почему? А все потому, что вы вовсе не победили! Вы проиграли!


***


Уникальная способность ума чувствовать состояние души. При этом в мозгу устанавливается фильтр: принимать только мысли под кодировкой «n». А что за кодировка? спросите вы. Да кто ж ее знает?


***


Считать себя умным – иногда полезно. Тогда начинаешь понимать, насколько же ты глуп.