ДСП часть 4

Дарий Данцов
На следующий день Нетто сдал Диану под охрану начальнику милиции Грущанскому и помчался в областную столицу.

Губернатор Малышко встретил его раздраженно и разговаривал так, как будто бы именно мэр был виноват во всем случившемся. Выслушав доклад, надулся, побагровел и вкрадчиво спросил:

- И что ты от меня хочешь, Петр Янович?

- Помощи прошу – ответил мэр. - Ведь людей на съедение требует, скотина эдакая. Минимум одного человека в неделю.

- Помощи? – переспросил губернатор и, наконец, взорвался. – Ты что, с дуба что ли рухнул? Помощи хочешь? Ты думаешь, я тебя туда выбрал, чтобы решать твои проблемы. Нет, брат! Я тебя выбрал, чтобы ты решал мои проблемы. Ты что хочешь, чтобы я позвонил в администрацию президента и сказал – тут ребята у меня дракон завелся. И любит он кушать людей. Долго ли я тут просижу после таких звонков. А?

Нетто в растерянности развел руками. А Малышко, отдышавшись, продолжил:

- Или ты, может, хочешь, чтоб я тебе выдал людей, сограждан наших, избирателей, на съедение этому монстру. Давай так: ты мне этого не говорил, я этого не слышал. Крутись, как хочешь. Решай проблему сам и по-тихому. Ежели кто чего узнает – конец тебе. Понял?

- Понял – уныло согласился градоначальник.

- Неправильно отвечаешь! - снова заорал губернатор. - Без бодрости, без желания выполнить поставленную задачу. Давай еще раз. Понял?

- Понял! – максимально бодро рявкнул Петр Янович.

- О, лучше – улыбнулся Малышко и, прощаясь, добавил:

- Ты, когда проблему будешь решать. Ту, о которой я ничего не знаю. Так ты имей в виду, чтоб ни одного члена партии супостату не досталось. Еще не хватало, чтобы драконы наших с тобой однопартийцев пожирали.

Губернатор был лидером областной организации «Любимой России» и очень ответственно относился к партийной работе.

Нетто всю дорогу к родному городу просто кипел от бешенства. А приехав, сразу же бросился к Диане, чтобы сбросить накопившееся раздражение.

Диана после попечения начальника милиции,  была вся какая-то задумчивая и томная. «Видать, не сдержалась, по****ушка» - понял Нетто, но решил сегодня не думать об этом.

***

На следующей неделе отец Михаил повел крестный ход вдоль котлована, где обжился дракон. Никогда еще город не видел столь многолюдного крестного хода. Казалось, все жители города вышли под хоругви. Включая даже тех, кто недавно митинговал на центральной площади с красными или иными флагами.

Когда крестный ход завершился, отец Михаил отослал всех от себя и долго молился на могиле святого Савватия. Потом взял в руки большой крест и спустился по откосу вниз.

Больше батюшку никто не видел.

Вечером Нетто вызвал к себе Диану. Буфетчица явилась под охраной двух ментов. У всех троих лица лоснились сытым удовлетворением. 

- Что дракон? – спросил мэр, холодея от ревности.

- Дракон передал спасибо – вальяжно проворковала девушка. – Ему было очень вкусно.

***

Мировая пресса освещала дракона много, живо и подробно.

Российская зависимая пресса, из-за отсутствия ясных инструкций, впала в некоторую задумчивость. Никак не могла определиться, что это: признак возрождения России, экологическая диверсия ваххабитов или происки зловредного Запада?   

Независимая же пресса принялась остроумничать, сравнивая дракона с нынешней властью в стране. Для полного сходства, по их мнению, не хватало только, чтоб еще одна голова наросла.

Следом за журналистами понаехали ученые и обставили карьер разнообразнейшими приборами. Приборы часто ломались и ничего не показывали. Как будто бы никакого дракона вообще не было.

В результате отсутствия результата, деятели науки забылись в самозабвенных спорах. Этому страшно обрадовались понаехавшие со всего света оккультисты всех мастей. Со своими «приборами» - стеклянными шарами, кривыми веточками и всякими веревочками.

По их авторитетному мнению эти приборы неопровержимо свидетельствовали: дракон есть. И это тот самый могучий и мистический Тяньлун, Йон, Лак, Кецалькоатль, Амару, Змей Горыныч, Уроборос, Кундалини, Зилант, Сируш, Ямата-но Ороти, Скипер-зверь,  Вавельский монстр, и может быть, даже Тифон.

Просто за прошедшее время он произвел над собой некоторый апгрейд, а крылья отрастит по мере необходимости.

Потом приехали ученые в военной форме. На три дня все окраины города были очищены от любопытных, а над косогором установили большую секретную трубу. Трубу направили на дракона. Без видимого, впрочем, результата. Песок, правда, местами оплавился.

Церковь долго колебалась в определении своей позиции, но, в конце концов, таки признала дракона дьявольским порождением. Но с примечанием – раз оно породилось от неблагоприятной экологической ситуации, то и ликвидировать его должна светская власть.

Светская власть не ожидала такой подлянки и немного обиделась. Премьер-министр, общаясь с народом в прямом эфире, со свойственным ему чувством юмора заявил: «Если православная церковь с этой ящерицей-переростком не справится, так мы к шаманам обратимся за помощью».

Шаманов, кстати, позже привозили. Под большим секретом.

Шаманы постучали в бубны, а потом подтвердили показания научных приборов. Сказали  что никакого дракона тут нет, а есть дырка одновременно и в нижний, и в верхний мир. И потребовали, чтоб их немедленно отсюда увезли, а то они в эту дырку могут упасть.