Женский фантастический роман

Ванечка Сермягин
День ВДВ! Самый счастливый день в моих необузданных фантазиях!

В дверь неожиданно позвонили, и я, охваченная лёгким волнением смутных ожиданий, спешу её распахнуть!..
Да, так оно и есть! На пороге взвод красавцев.
Милые мои, долгожданные! Ваши брутальные улыбки сводят меня с ума!
Нет, нет! Не спрашивайте, кому первому из вас перешагнуть этот порог! Лоно моей однокомнатной квартиры примет вас всех с равным безмерным чувством благодарности! Мои сосцы трепещут! Боже, я не вынесу этого... нет, в смысле вынесу (прости, читатель, моё волнение), но... как мне благодарить Тебя Господь за такую щедрость?..

Уже начало этой игры захватывает меня своими обещаниями, - в руках одного из "мальчиков" я вижу лейкопластырь; в руках другого, - наручники!
Понятно, что ни кричать, ни продолжать писать этот роман я уже не!..
А-а-а! Сла-а-адко! Сла-а-адко!