Как девочка любовь искала. по мотивам сказок

Ирина Слободская
     Жила  на свете  девочка . Красивая  , умная  она  была . Всё  у неё  было  в  достатке . Вот  только  очень  захотелось  ей  найти  ту  единственную  любовь  , о  которой  она  так  много  слышала  от  бабушки  и  мамы .
     И  решила  девочка  пойти  погулять  по  свету ,  авось  и  любовь  найдётся .Собралась  она  в  дорогу  дальнюю . Запаслась  книжками  на  дорожку ,  чтоб  сподручней  искать  было . Компас  взяла  и  отправилась  блуждать  по – миру .
     Прочитывает  она  одну  книжку . Приводит  её  книжка  в  страну  не  изведанную . А  там  народу  всякого разного  ,  не  сосчитать .
- И  где  же  я  буду  любовь  искать  ,-  думает  девочка .  Посмотрела  она  по  сторонам  . Видит  яблоня  огромная  .
- Скажи ,  яблоня , где  мне  любовь  мою  найти , единственную  ?- спрашивает   девочка  .
Зашумела  яблоня  ветками  ,  расправила  крону  свою  величавую   и  говорит :
-Много  тут   всякого  народа  ходит  ,  ещё  никто  не  спрашивал  про  любовь .
-Хочешь  ,  я  тебя  вкусными  яблочками  угощю  ,  ты  меня  полюбишь  . Может  это и  будет  твоя  любовь  .- проскрипела   яблоня .
- Я  очень  люблю  яблочки  ,-  сказала  девочка  ,-  но  не  эту  любовь  я  ищу .
Взяла   девочка  яблочко  , откусила , почувствовала  приятный  вкус  во  рту  . А  как  только  проглотила  ,  так  и  осталось  только  воспоминание  от  вкуса  того .
-Спасибо  тебе  яблоня  . Но  ,  не  такой  вкус  я  ищу . Пойду  я  дальше .
-Спроси  у  ветра  ,-  сказала  яблоня  . Он  мне  помогает  выращивать  яблочки . Он  дует  и  опыляет  мои  цветочки .  А  ещё  спроси  у  солнышка .  Оно  даёт  мне  силу  в цвету  и  плодоношении  . Они  дают  мне  любовь  . Может  это  та  любовь  ,  которую  ты  ищешь ..?
     Села  девочка  под  яблоньку  ,  прочитала  ещё  одну  книжку , призадумалась .
-Обязательно  спрошу ,- поблагодарила  девочка  яблоню  и  пошла  дальше .
     Шла  она  уже  по  другой  дороге , искала  как  бы  у  ветра  спросить , где  любовь  её ,  может  он  знает .
     Вдруг  , откуда  не  возьмись  ,  тучи  стали  сгущаться . Это  ветер  набирал  свою  силу .
-Ветер ,- обратилась  девочка  к  нему ,-  не  знаешь  ли  ты  , где  моя  любовь  ,  стала  кричать  девочка  .
Порывы   ветра  стали  усиливаться  ,  тучи  уже  заволокли  всё  небо . Вот  вот  и  дождь  пойдёт .
-Не  мешай  мне  работать  ,- услышала  девочка  шум  ветра . Я  могу  только  принести  тебе  запах  твоей  любви ,  а  там  разбирайся   сама . Занят  я  очень .
     Девочка  стала  принюхиваться  , но  вначале  ничего  не  почувствовала .
-И  о  чём  он  говорил ? –подумала  она .
-Как  я  могу  найти  запах  любви ,  разве  она  пахнет .
Но  что то очень  приятно  знакомое  стало  привлекать  её ,  маня  за   собой  в  даль .
-Наверное  ,это  то  самое  ,  о  чём  говорил  ветер  ,  поняла  девочка  ,  усиливая  свои  шаги  в  сторону   своей  любви  .
Стало  смеркаться  ,  а  девочка  так  и  не  нашла  свою  любовь  . Запахи  стали  ослабевать  под  покровами   ночи ,  приобретая  другие  оттенки .
-Так  не  долго  и  сбиться  с  пути  ,- подумала  девочка . Лучше  мне  переждать  ночь .  А  дальше  я  спрошу  у  солнышка ,  оно  мне  поможет .
     Первые  лучики  солнышка  очень  обрадовали  девочку  ,  ведь  она  так  их  ждала .
-Солнышко ,  солнышко  ,  - обратилась  девочка  к  светилу ,-  помоги  мне  понять ,  где  моя  любовь .
Солнце  одарило  девочку  своим  взглядом .
-Я  связано  со  всеми  в  этом  мире  своими  лучами . Я  дарю  всем  свет ,-  заговорило  солнце .
-Но  я  не  могу  знать  ,где  твоя  любовь  . Я  могу  только  осветить  тебе  дорогу  и  усилить  ощущения  по  которым  ты  должна  идти .
Ладно  ,  подумала девочка  ,  вспомнив  про  свои  книжки  и  компас ,  сама  справлюсь .
     Она  стала  возиться  с  предметами  ,  помогающими  её  настроиться  на  нужный  лад .
Компас  ,стал  частью  её . Он  приобрёл  направление  ,  выбираемое  сердцем .
-Странный  какой  компас  ,-  подумала  девочка  ,-он  может  показывать  ещё  что то , кроме  сторон   света .
-А  ,  впрочем  , зачем  мне  стороны  света  ,  если  у  меня  уже  есть  ощущение  любви .
     Девочка  поблагодарила  солнышко  . Его  лучики  освещали  ей  путь  . Путь  любви  ,  той  единственной  ,  к  которой  она  поняла  как  идти .
     Сила  любви  стала  усиливаться  . То ли  это  была  помощь  ветра  ,  то ли   яблоня  указала  ей  сразу  правильное  направление  .  А  может  быть  солнышко  светило  так   усердно   ,  чтобы  девочка  нашла  свою  любовь  . Компас   работал  исправно   .
     Любовь  давала  о  себе  знать  .  И  уже  даже  не  было  сомнения  от  куда  она  исходила  .
Это  огромное , необьятно-  необьяснимое  чувство  лилось  со  всех  сторон  .  Оно  захватывало  девочку  ,  влекло  к  себе  .
-Я  нашла , нашла ,-  то  самое  главное  ,  что  искала  ,- билось  в  груди  у  девочки .
Это  чувство  разливалось  по  всему  её  существу  , захватывая  её  полностью .
-Так  вот  ты  какая  ,  моя  любовь  . Единственная  и не  повторимая . Ради  неё  стоило  идти  в  такой  путь .
    Девочка  отбросила  книжки  и  компас  и  позволила  себе  отдаться  этому  великому  чувству  любви  ,  исходящему  из  самой  её  сути  и  ставшей  неотемлемой   её  частью  ...