Воспитание от обратного

Мария Нэй
- Ой, не могу я больше! Сил моих нет! Чтоб ему паразиту сдохнуть! -  причитала Людмила, ворвавшись к Маняше. Это уже было повторное пожелание представителю сильной половины  человечества за сегодняшний день.
     Маняша сидела с Татьяной. Они пили чай и обсуждали Татьянины проблемы. Татьяна жаловалась на мужа и любовника. Полчаса назад Татьяна таким же образом, вся в слезах, ворвалась к Маняше. Пришлось выпить по три чашки чая, прежде чем Татьяна смогла внятно объяснить свои проблемы.
- Устала я с этими мужиками! Просто сил никаких нет! – выпалила Татьяна, осушив махом три чашки чая.
- Да что случилось-то? – поинтересовалась Маняша.
- Да чтоб эти мужики сдохли! –истерически выплюнула Татьяна.
- А поконкретней?
- Я чувствую себя Боливаром. Тяну их, тяну на себе. В конце-концов  я женщина, а не ломовая лошадь!!!
- Кто же спорит? – попыталась успокоить соседку Маняша. – Конечно же, ты женщина! Да еще какая! Тут некоторые не могут и одного мужика найти, а у тебя их двое. Причем вы как-то умудряетесь все вместе уживаться.  Прямо-таки шведская семья в нашем захолустье. Оглянись кругом. Сколько баб тебе завидуют!
- Чему завидовать-то? – пустила слезу Татьяна.
- Как это чему? – удивилась Маняша. – Тебя целых два мужика холят и лелеют. Какие бои они из за тебя устраивают!
- Какие бои? – мгновенно высохли глаза у Татьяны.
- Недавно  твой муж и любовник отношения выясняли. Я, правда, не слышала, о чем они говорили, но чуть было не подрались.
- Ха-ха-ха, - рассмеялась Татьяна. – Ты думала они из-за меня ругаются? Ну, насмешила! Это они обсуждали кому за бутылкой бежать!!!
- Ты серьезно? – не поверила Маняша соседке.
- А ты думала! – не сходя с оптимистической волны, продолжала смеяться соседка. – Да им на меня наплевать. Алкоголики несчастные!
- Неправда, - парировала Маняша. – Я к тебе после этого заходила и видела, как ты со своим Сашуликом ворковала.
- С этим легче, но он все-таки любовник. Да и то какие-то свои, одному ему ведомые права начинает качать.
- Какие у него, любовника, могут быть права? Разве что птичьи.
- Да все они одинаковы. Вот у тебя один мужик. Ты одному мужику стираешь, готовишь, убираешь, а я двоим. К тому же я работаю на полторы ставки в поликлинике.  Эх, где ж сил на все взять! Разве ты не знаешь что мужикам надо. Это когда-то было, что мужиков интересовал секс. Теперь они в этом плане индифферентны. 
- Не может быть! – не поверила Маняша. Лично у нее в этой части претензий к мужу не было, и она была просто уверена, что они еще долго не появятся.
- Может, может, - сделала резкий переход от радости к печали Татьяна. – Я же почему с Сашкой встречаться стала? Только потому, что Генка постоянно пил и ничего не мог.
- Ну и ладно. Теперь у тебя есть Сашка. Да и Генка, насколько я понимаю, не возражает.
- Генка-то не возражает. А знаешь почему? Сашка его на работу взял. Он там неплохо получает. Только поэтому он  сквозь пальцы и смотрит на мои «художества». А потом Генка часто так напивается, что не может на работу идти. Сашка-то всегда его как начальник прикрыть может. Я звоню Сашке и прошу его отмазать моего благоверного от взысканий.
- Не может быть! – Маняша чувствовала, что еще чуть-чуть и ее мозги переклинет окончательно.
- Что ты как попугай заладила: «Не может быть! Не может быть!».  Это есть!!! Век воли не видать! – перейдя на блатной жаргон, зачем-то полоснула Татьяна себя ребром ладони по горлу.
- Так брось тогда своего мужа, - это решение показалось Маняше самым оптимальным.
- Ишь, умная какая! Брось! А квартира, машина, дача? Это же все делить надо будет. И с чем я останусь? На что ребенка кормить буду?
- Так выходи замуж за Сашку. Сама не раз слышала как он тебе предлагал.
- А, - ухмыльнулась Татьяна. – Предлагать-то он предлагал. Только он сегодня предлагает, а завтра себе новую бабу ищет.
- Так зачем тебе такой любовник?
- Я же тебе уже говорила! Чтобы мужа с работы не выгнали! Запомнила или еще раз повторить?
     Маняша запомнила, но осмыслить такое заявление не сумела. Она не могла представить, что ей придется «общаться» с каким-то типом только для того, чтобы ее мужа не выгнали  с работы. Чтобы сделала Маняша? Правильно! Она бы стала искать приемлемый для себя вариант, а от подобного мужчины избавилась всеми доступными и недоступными способами.
- Может тебе нормального мужика найти? – поделилась Маняша с Татьяной своими умозаключениями.
- Где они нормальные? Если только у тебя мужика увести, - закинула пробный шар Татьяна.
- Попробовать, конечно, можешь. Но полагаю, что тебе не стоит тратить  на это время. Мужики по своей натуре консерваторы. Они привыкают к определенному стилю жизни. Зачем им менять «шило на мыло»?
- Но ведь некоторые мужики все-таки уходят.
- Это да, - согласилась Маняша. – Хорошо если они уходят навсегда. Хуже когда они возвращаются без денег и с постоянными жалобами на непостоянство своей зазнобы. Некоторые «курицы» их принимают. Хотя я не понимаю такого экстрима.
     Именно в этом месте задушевный разговор Маняши и Татьяны был прерван Людмилой.

- Ты потом себе мужика найдешь. Одного и нормального, - жестко отчеканила Маняша. -  Учитывая свой предыдущий жизненный опыт, алкашей уже подбирать не будешь.

- Разве такое возможно?

- В жизни нет ничего невозможного, - ответила Маняша и, попрощавшись с подругой, поспешила домой отдыхать от совершенно ненужного ей негатива.