Всемирная паутина

Владимир Гельм
Паутина в интернете
паутина по углам

 пора браться за порядок,
а то просто глядеть срам .

Так, с чего бы мне начать
где сначала паутину
допреж, удалять

пауки тут же с тревогой
из углов в упор глядять,
 
нет друзья мои, слабо вам
как в инете -----меня в сети,
свои заманить

пусть вон мухи Цекотухи
в плену вашем , посидять,
 я не буду их настырных
от туда вызволять

а вот в сети интернета,
я попался, как комар
он опутал мою волю
я в плену, какой кошмар

оторвать от монитора не способен
даже купленный на ужин ,
восхитительный омар .

Паутина в интернете
паутина по углам
всё берусь я за порядок
отключаюсь кнопкой спам

так, теперь держись рутина
пауки иду я к вам

беру венчик он как птенчик
быстро шорох наведёт
караул, держитесь братцы
паук в панике орёт
катаклизм и к нам идёт

У-У-Ф
пристал, потея я
но чиста моя квартира
вымел нечисть из Нея .

Паутину в интернете
так пока не удалить,
модераторы на сайтах
очень ловко могут вить
знают черти, чем же лучше
в свои сети заманить
население планеты
в их сетях ведь всё сидить,

 так,
 сжимаем силу воли, всю в кулак
и движеньем мышки ловко
нажимаем на антракт

всё, пора мне выходить
ох и трудно же бывает
нам компьютер отключить .

Паутина в интернете.............