По ту сторону телеэкрана. 11 часть

Елена Котова 1
        Сегодня иду на его сеанс во дворце культуры. И, чтобы туда войти, хорошо бы иметь билет, которого у меня нет, и в кассе билетов нет тоже. Толпа народа, и все хотят.
Я решила не терять время даром, и занялась несвойственным мне делом: стала искать лишний билет, но старания мои не увенчались успехом по началу, и я подумала: «Если мне судьба попасть – попаду, не судьба – на «нет» и суда нет». И тут ко мне подошел молодой человек, и очень уверенно и очень любезно сказал, что я обязательно пройду на сеанс. Потом вдруг появился билет. Я иду!
        На сеансе он подчеркнул, что если человек должен придти на этот сеанс, то он обязательно на него попадет, несмотря на обстоятельства.
        Да, он много говорил для меня на этой встрече.
        После сеанса были чудесные излечения с моими коллегами, которые на этом сеансе не присутствовали и даже о нем не знали. Было решение одного моего вопроса, о таком решении я только мечтать могла. На сеансе он просто упомянул, что такое может быть, а узнала, что все реально случилось, после сеанса. Это реальные дела. 
Но больше мне понравилась та часть сеанса, когда излечившиеся выходили к микрофону, и сообщали о своих чудесных излечениях. Она была  го-раздо больше, чем обычно, - я так соскучилась по нему!
        А потом была та часть сеанса, когда все закрывают глаза, и он ходит по залу.
Я сидела на таком месте в этот раз, что можно было люстру рукой достать.
Он сказал, что в это время некоторые могут что-то увидеть.
И я, сидя с закрытыми глазами, как сон, вижу, что Он, невзирая ни на какую высоту моего места, идет ко мне. Но он не совсем такой, как он ходит там, между рядами, внизу.  Он идет, и я все вижу, что он хочет мне сказать.
Зачем слова? Они нам не нужны.

                продолжение следует