Раздеру вас всех и спереди и сзади Перевод Катулла

Игорь Соколов 3
Вольный перевод стиха Гая Валерия Катулла
Гай Валерий Катулл (лат. Gaius Valerius Catullus) (ок. 87 до н. э. — ок. 54 до н. э.) — один из наиболее известных поэтов древнего Рима и главный представитель римской поэзии в эпоху Цицерона и Цезаря. Точных сведений о биографии Катулла сохранилось мало. Он родился в Вероне (Цизальпинская Галлия), вероятно в 87 г. до н. э. (667 год от основания Рима), в консульство Л.Корнелия Цинны (1-й раз консул в 87 г., 2-й в 84 г.).

Раздеру вас всех и спереди, и сзади,
Фурий - бабник, потаскун - Аврелий,
Что подумали, - стихи мои нескромны,
И стыда совсем я не имею,
И в душе самец я похотливый?!
Что же оставайтесь в грязных мыслях,
Облик чистый я себе оставлю,
А стихам кипучую игривость,
Чтоб вы обжигаясь, терли чресла,
Ослепленные безумным дарованьем
И не знали куда ткнуться своим удом,
Вам, услышавшим про тыщу поцелуев,
Не понять моей волшебной силы...
Раздеру вас всех и спереди и сзади...