Зарисовки из детства...

Марта Роста
   Думаю, что мне 4года,правда старшая сестра уверяет,что 3...Люблю петь.Знаю много песен,звучащих по радио,с частушками выступаю по соседям.Про частушки рассказала старшая сестра.Я этого не помню и на сегодня не знаю ни одной.По радио передают какую - то очень красивую народную песню,мне незнакомую.Мне хочется,чтобы и мама послушала ее.Я выключаю радио,думая,что этим я остановлю песню до маминого прихода, и бегу за ней,она у соседей.Привожу ее за руку к радио и включаю его.

       По радио передача, песня уже не звучит.

  Моему сожалению нет конца.Взрослые объясняют,что к чему,а я плачу и плачу.Плачу, потому что и сама не послушала и не запомнила мелодию, и мама не успела.До сей поры жаль, что не помню,что за песня звучала тогда,знаю,что мое маленькое сердечко было переполнено волшебством от первых звуков песни и мне очень хотелось поделиться им с мамой и со всеми домашними,но главное с мамой.Сейчас мы подтруниваем над детьми,над внуками,когда они переводят стрелки часов,чтобы скорее наступило нужное им время или еще над какими-нибудь их перлами.Так и я была в тот момент объектом для шуток хотя, видя мои слезы, меня,конечно,щадили.А ведь для меня это была трагедия и маленький урок жизни.

        Продолжение следует...