Коты и валерьянка

Владимир Никитюк
Все это случилось, когда я был еще совсем маленьким.

Однажды на даче мама разбирала лекарства, чтобы выбросить те, срок годности которых уже кончился.В частности, просроченными оказались два пузырька валерьянки.

И тут она подзывает меня к себе и спрашивает:

- Хочешь, я покажу тебе кое-что интересное?

Я выразил бурное согласие - кто ж из пацанов откажется от интересного?

Тогда она взяла эти пузырьки и вылила их на улицу перед нашим домом.

Что тут началось! Откуда-то стали сбегаться коты, и через час их было несколько десятков. Они дружно лизали, грызли, сосали траву и землю под ней. А какие песни они при этом пели! И длилось это практически всю ночь.

Так я впервые узнал о великой страсти котов к валерьянке. 

З а м е ч а н и е.   На противоположной стороне улицы был незастроенный лесной массив, а на нашей стороне улицы дома располагались далеко друг от друга. Так что соседей мы практически не побеспокоили.