Верните удачу. Часть23. Иронический детектив

Ольга Ларкина
                23

      - Я был очень удивлен, что увидел в доме Евгении на другой день эту, курицу….
      - На себя посмотри, павлин щипаный! И вообще, как ты у нее оказался? – и я хлопнула себя по губам, как бы извиняясь за то, что прерываю рассказ Сарсена.
      -Анна Михайловна, прекратите! – уже сдержаннее попросил Юрий.
      - Ну, так вот, увидел эту курицу, - с издевкой произнес Сарсен, - и понял, что нужно предпринять что-то кардинальное.

      - На следующий вечер я поджидал твою машину, которая ехала с работы домой! Был вечер, и солнце уже садилось за горизонт. Я знал, что ты поедешь по дороге, которая ведет к тебе домой, и на ней есть такой сложный участок, на котором очень часто происходят аварии. Я поставил своего человека у того места, где ты должна выезжать, а сам  на угнанном «КамАЗе» стоял у поворота сложного участка. Вскоре мне позвонил шоха и я начал набирать обороты, твоя машина, высунув нос, и водитель, видя, что на нее несется «КамАЗ», остановился, резко включил заднюю скорость и поехал назад. Я уже не смог затормозить и вписался в «Уазик» неизвестно откуда оказавшийся на месте твоей машины, правда, чуть- чуть поодаль. Удар был сильный, но в «Уазике» кроме водителя никого не было, и водитель остался жив, а я, включив заднюю скорость, отъехал назад, развернулся и, бросив «КамАЗ», смылся с места происшествия, так и не выполнив задуманного. Снова тебе повезло! Ты как угорь, везде вывернешься!

      - А я в тот день была с мужем, это он смог так ловко избежать аварии, я бы конечно растерялась!
      - Вот идиот твой муж, какого черта он там появился!- злобно сказал Сарсен.
      - Рассказывай дальше!- прервал его ругательства Юра.
      - А что я? Я рассказываю, как все происходило! – продолжил Сарсен.- Ну, расскажу о том, как я узнал о перстне!
      - Рассказывай! Да о деталях не забывай! – напомнил Юрий.
        Однажды в баре я встретил Алишера с друзьями. Хотелось утолить жажду, а бабок не было. Как-то так получилось, что я оказался за столиком Алишера, мы все в тот вечер здорово набрались и у него развязался язык. Он проклинал тот вечер, когда схлестнулся с Алией и говорил, что не может от нее отвязаться.

      - До того она навязчивая, не дает мне и дня побыть одному! – говорил он об Алие. - Я уже и так и эдак, не могу от нее отвязаться и все. Нет, ну идиотизм, как-то затащила она меня к себе, сказала, что дома никого нет, я думал скоротать время, расслабиться, отдохнуть! Пришли в дом, разделись, кувыркаемся в кроватке, а в кровати она ничего - горячая, и тут слышим голоса – оказывается, дед привел в комнату сына и стал ему о каком то очень дорогом перстне талдычить. Мы умолкли и стали прислушиваться. Дед и говорит,  что пока в доме никого нет, он расскажет сыну семейную тайну. Что-то в комнате загромыхало, затем мы услышали продолжение рассказа:

      - Вот, сама Екатерина вторая подарила за заслуги перед отечеством прадеду перстень с камнем, который стоит бешеных денег.
 Говорил, что он специально прячет в этой комнате шкатулку и грамоту, и что его сын должен теперь хранить этот перстень, реликвию рода, грамоту и записи прадедов. И еще сказал, что этот перстень имеет для их рода огромное значение – он приносит удачу! Старик так и сказал, чтобы этот перстень никто из их рода не продавал, а передавал реликвию перед тем, как почувствует свою немощь одному из сыновей. И еще просил держать это в тайне, чтобы не навести на дом разбойников.
      «Шкатулку прячь сюда», - приказал дед отцу Алии, и снова что-то металлическое загромыхало, шаги слышны были все глуше и глуше, и вскоре все стихло.
      - И что? – спросил я.
      - Да ничего, из - за этого безумного старика, у меня был испорчен день! Я тут окончательно решил от Алии избавится. Думаю если старик свихнутый, то чего можно ждать от Алии. Она вообще с прибабахом!

      - Ну и как, избавился!
      - Ну, ты даешь! Кто же так быстро избавляется? Я хочу уйти красиво! Не желаю, чтобы она на меня злилась, все-таки у нас было много незабываемых минут, - расплывшись в томной улыбке, говорил Алишер.
       План у меня созрел сразу. Я решил влюбить в себя Алию, показать ей пару встреч Алишера с девочками и войти к ней в доверие. После нескольких встреч побывать у нее дома и убедиться в том, что Алишер не лжет о перстне.
       На следующий же день я начал обхаживать Алию. Во избежание лишних разговоров, я ее встречал тогда, когда она была одна. Я лишний раз убедился, что женщина любит ушами, сколько было уловок с моей стороны! Алия улыбалась, принимая мои ухаживания, но сказала, что у нее есть парень и она вовсе не собирается ему изменять.

      - Ты его так любишь? – спросил я как-то ее.
      - Да, обожаю! Не скрою, что ты мне нравишься, но не ищи со мною встреч, я очень люблю Алишера!
      - А если ты узнаешь, что он тебе изменяет?
      - Этого просто не может быть, он обещал на мне жениться!- покрывшись красными пятнами, сказала Алия.
      -Хорошо,  не будем на долго откладывать доказательства того, что он тебя лохотронит, у тебя есть, где остановиться на несколько дней в Шымкенте?
      -Да, у нас много родных живут здесь.
      - Вот и отлично, я знаю, где он тусуется. Предупреди предков, что останешься в Шымкенте и убедишься во всем сама.

      - Времени ждать, когда Алишер захочет пообщаться с девицами, у меня не было, поэтому я сам пригласил его на встречу. Встреча должна была произойти в одном из ночных клубов, я пообещал прийти с девушками. На встречу я, конечно, не пошел, а подговорил одну свою знакомую, высокую, стройную, длинноногую блондинку - девицу легкого поведения, чтобы она на нем висла и со стороны  должно сложится впечатление, что девушка с Алишером влюбленная пара. Эта телка должна была сказать Алишеру, что я прийти не могу, и что она скрасит его досуг лучше, чем его друг.
        Когда мы с Алией заявились в клуб, девка сидела у него на коленях, и парочка нежно обнималась и  страстно целовалась. Мне кажется, что Алишер был не против того, что я не пришел на встречу.
        Но бабы стервы! Я думал она в первый же вечер устроит скандал, надает ему пощечин и кинется ко мне, но я ошибся. Алия даже не вышла из своего укрытия, долго наблюдала за Алишером, а потом решительно сказала, что убедится в его неверности только тогда, когда увидит его с другой.

        Через три дня, мы снова сидели в этом же клубе и наблюдали, как сладострастно Алишер лобзал уже другую, рыженькую, пухленькую, небольшого росточка девицу, она умостилась у него на коленях, и он пальчиками, казалось незаметно, раздвигал ее трусики. Девушка томно откидывала голову и изгибалась, прижимаясь  к нему все ближе и ближе, несмотря ни на кого из присутствующих, впрочем, каждый в этом вертепе был занят своими делами. Но их ласки так затянулись и возбуждали! – Причмокнул Сарсен языком.
        - Не отвлекайся, что было дальше?
        - Да я уже думал, что он ее прямо там трахнет.  Но, слава Богу, Алишер позвал бармена, пошептал ему что-то на ухо, не убирая руки из-под короткой юбчонки, бармен кивнул головой, взял деньги, махнул рукой на лестницу и уверенной походкой направился к ней. Алишер взял девушку на руки и  последовал за ним на второй этаж.
          Алия сидела, разинув рот. Я нежно взял ее за подбородок, притянул к себе и поцеловал.

        - Тебе еще нужны доказательства? – отрываясь от ее губ, спросил я.
        - Я не понимаю, зачем тебе это надо?- удивилась Алия.
        - Затем, что я тебя очень люблю, глупенькая! – смотря прямо ей в глаза, промурлыкал я.
        - Ну что, обещаешь забыть своего Алишера?
          И что вы думаете, она мне ответила?
        -Э, нет! Я его долго не забуду, я ему отомщу!
        - Как ты отомстишь? Что ты сможешь сделать? – удивился я.

          Тут она мне знаете, что предложила? Нет, Алия не предложила, она мне приказала, я не оговорился, приказала ухаживать за ее двоюродной сестрой. Для того чтобы мы с ней могли встречаться, и чтобы никто не мог догадаться о том, что между нами есть какая-то связь. Она же будет продолжать какое-то время видиться с Алишером, скажет, что беременна и заставит дать деньги на аборт. По ее словам, в клинике она делать аборт не будет, а якобы найдет старуху и сделает выкидыш. Насколько Алия поняла, что у Алишера серьезных намерений на ее счет не было и напоследок она решила потрясти его кошелек, благо дело мальчик швырялся деньгами направо и налево.
        -Прямо «Санта-Барбара» какая-то!- удивился Юрий.
        - Во блин бабы, даже расстаться не могут нормально, обязательно спадлючат! – усмехаясь, бросил Сарсен, - но я решил тоже поживиться хоть немного!
         Алия продолжала иногда видится с Алишером, я  обхаживал Акмарал и тайно встречался с Алией.

         Мы созванивались. Мобильники я менял как перчатки, покупал краденые и, попользовавшись месяц, два избавлялся от них, боясь, чтобы меня не застукали на скупке награбленного барахла.  На тот момент у меня было два мобильных телефона, по одному я созванивался с Акмарал, а по другому общался с Алией.
         Как - то мне Алишер сказал, что ему нужно съездить к Алие и предложил составить компанию. Признаюсь, я у нее дома не был ни разу!
         Когда мы приехали к ней домой, я сделал вид, что с ней не знаком, она тоже не повела и бровью. Предложила чай, сказала, что никого дома нет и пока чайник закипал, они с Алишером закрылись в ее комнате. Долго там о чем-то шушукались и вскоре я услышал громкий возглас Алии.
        - Алишер, у нас не курят! Выйди на улицу!
        - Все, я бросаю, видишь, уже нет сигареты. – Захохотал он.

          Видимо Алишер стал ее обнимать, потому что я услышал возню барахтающихся тел, к тому же предательски заскрипел диван. Подумав, что их не будет еще какое-то время, я пошел осматривать дом. Вытащил носовой платочек, надавил на перламутровую ручку, приоткрыл дверь в комнату к родителям, в детскую комнату, и затем в комнату деда. Я сразу понял, что это его обитель! Глазами, пробежавшись по комнате, я приблизительно понял, где может быть тайник. Долго я там не задержался, и когда Алишер с Алией выходили из комнаты, сидел на прежнем месте.
          Алишер попросил меня, их оставить, так как они с Алией должны были идти куда-то на день рождение. Я с укором посмотрел на Алию, но встретил холодный взгляд чужого человека. «Надо быстрее сделать то, что я задумал, как бы она снова не сбежала к Алишеру» - подумал я.