Я вас люблю...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Поздравления и благодарности друзьям"

«Я  ВАС  ЛЮБЛЮ!!!»

«Христос Воскрес!» – скажу своей любимой маме…
«Христос Воскрес!» – сестрёнкам милым я скажу…
«Христос Воскрес!» – скажу родной племяшке Насте…
«Христос Воскрес!» – Кирёнку славному скажу…

Со словом ласковым Пасхальные Букеты
Родным душевно я, от сердца подарю!..
Наполню их своим Теплом, Добром и Светом!..
Любовью нежною Души в них воспарю!..

Цветы Пасхальные пусть служат амулетом
И защищают Души Ваши от невзгод!..
Пусть скажут «нет!» слезам, печалям Вашим, бедам!..
И пусть достичь позволят Жизненных Высот!..

Я Вас Люблю!!! Любовью тёплой, доброй, светлой
Хочу окутать Вас, создать в Душе Уют!..
Мои подарки скромные в Лучах Златых Рассвета
Блаженство дарят Вам пусть Радостных Минут!..

Пусть отзовётся в сердце Искорками Счастья
Любовь, что искренне сейчас дарю я Вам!..
Вы Воскресение Христа в Душе восславьте!!!
Воздайте Богу Благодарность, Небесам!!!

P.S.: Иллюстрация к поздравлению - моя рукодельная
работа. Подарок любимой сестрёнке на Пасху.