По ту сторону телеэкрана. 13 часть

Елена Котова 1
          Я сказала, что совсем «не выхожу» из его сеансов.
          Он спросил, что со мной, и сам же ответил: состояние влюбленности.
          - Да, – отвечала я.
          - И когда же?
          Он держался очень сдержанно. А вот в последней фразе все-таки выдал себя. В тоне было уже значительно теплее.
          Я стала вспоминать, и вспомнила самый первый, нечаянный сеанс, когда я выключила телевизор. Я только посмотрела на него. Я ничего не сказала.
          - Да, да, - он все понял.
          - Вы хотите встречи? – сказал он.
          - Да.
          Он посмотрел на меня внимательно.
          - Записывайте телефон.
          Я хотела записать в записную книжку. Но ему это не понравилось. Он настоял, чтобы я его запомнила, а не записала. Я не знаю, что руководило им, когда он настоял на этом, но у меня есть такой момент: обычно телефоны близких мне людей я знаю наизусть, и не записываю никуда. Мы договорились, что я позвоню сегодня же вечером. Он сказал, когда он будет. За это время я успела доехать до дома. Это было часов 11, а позвонила ему где-то в 12 ночи.
          Он взял трубку. Он приглашает к себе прямо сейчас.
Я ему говорю, что сейчас он наверно устал после выступления…
Он сказал, что это не так, и чтобы я сейчас ехала к нему.
Я вовсе не хотела быть чемпионом по упрямству. И очень, очень хотела к нему. Но! У меня такие обстоятельства, что я не могла не обращать на них внимание!
И в результате остановились на том, что я позвоню ему завтра.
Завтра я ему позвонила, как договаривались, утром. Встреча должна быть вечером. И он сказал такую фразу: «не  обижайтесь на обстоятельства, которые могут быть», и еще сказал, что «есть много недоделанного», просил, чтобы я перед тем, как выходить, позвонила ему.

          Встреча! Встреча! Встреча!
          Этого часа просто невозможно было дождаться! И что надо было  предварительно позвонить, я вспомнила, когда моя машина подъехала к дверям. Я поднялась по лестнице к номеру, где он в это время жил. Дверь его  «дома» была открыта, и горничная, которая убиралась там, сказала, что он уехал и сдал номер…
Я шла по Тверской. И мне было очень грустно. Я не видела лиц людей. И тут лицо! Его лицо! Он идет мне на встречу, смотрит на меня, проходит мимо меня. И когда идет мимо, в поле моего зрения эта его рука, до которой я дотронулась на встрече, и вот что из этого вышло. И как будто, мне опять надо взять его руку в свою, чтобы никогда не выпускать. Я, ошеломленная, смотрю ему уже в след, а вдруг это не он? Он обернулся назад, и тут я подумала, что это совсем не он. Я успокоилась – это не он. Но после этого не узнавания, мое внутренне самочувствие начинает становиться все более дискомфортным, я чувствую, что он ругает меня. Я не знаю, что происходит, но предчувствие что происходит что-то нехорошее.
          Потом я смотрела фильм «Пробуждение», где он был показан со всех сторон, в различных ракурсах. Как будто специально, чтобы у меня больше не было повода не узнать его.

                продолжение следует