А что мне оставалось делать?

Николай Анощенко
-Твою мать, куда прёшь?!-я еле-еле успел свернуть, чтобы машина, едущая нам на встречу, в нас не врезалась. Потом сконфуженно посмотрел на тёщу и пролепетал,-Простите, не сдержался...
-Да ничего. Мы, кстати, почти приехали,-она как-то странно на меня посмотрела и повернулась, чтобы забрать свою сумку и зонтик.
Я стал потихоньку подруливать к госучреждению. Интересно, что ж они там толком делают?.. Поймав задумчивый взгляд, я аккуратно улыбнулся ей. На что получил странный вопрос:
-А когда ты вернёшься?
-Да я говорил же, у меня недельная командировка. В Питере я три дня побуду, потом на два дня куда-то под Питер и снова в город. Оттуда в Москву обратно. Я когда приеду позвоню, плюс время от времени звонить буду, по возможности.
-А, ну да, ну да... Я передам дочке.
-Да я ей тоже говорил, в принципе...
-Да-да... Ну ладно, высаживай меня. Пока,-я получил материнский поцелуй в щёку.
-До свидание, поцелуйте от меня жёнушку.

Главное, не заснуть. А то морось, пустая дорога, радио ещё почему-то не ловит... В общем, убаюкивающая обстановка.
Дождь потихоньку усиливался, монотонно стуча по машине. Эх, сейчас бы заночевать где-нибудь... Вместе с ней, с солнцем моим...
Я было прикрыл глаза, отдаваясь сладостным мечтаниям, как тут же открыл их. На меня нёсся Грузовик! Точнее, я так думал, потому что  из-за ливня, в который превратилась надоедливая морось, я видел только очертания чего-то большого, с горящими далеко вперёд, бьющими прямо в глаза, фарами.
Мы всё больше сближались, он неожиданно громко загудел, но почему-то не сворачивал с дороги. Я же на своей полосе! Поняв, что мы скоро врежемся, резко крутанул руль и неожиданно легко выскочил на обочину. Откуда не возьмись появилась глубокая канава, в которую я и грохнулся. Ударившись головой о руль, я чуть было не потерял сознание. На стекле остались капли чего-то красного. Проведя рукой по лбу, я понял, что это моя кровь...

...Не знаю, как я выбрался и сколько я полз, но, видимо, отключился я довольна быстро, но продолжал ползти чисто автоматически. Во всяком случае, я пришёл в себя лёжа на сухой траве. Странно, я был сильно измазюкан в грязи. Это было логично. Но почему я был мокрый, если всё уже успело высохнуть?! Загадка...
Ничего не оставалось делать, как вставать, отряхиваться и пойти посмотреть, что там стало с  машиной. Всё-таки там документы, вещи, деньги, а самое главное, фотография солнышка. Что я и  сделал. Встав, я очень долго отряхивался и оттирал грязь как только мог. К сожалению, привести  себя в более или менее сносный вид так и не удалось, ну да ладно. Оглядевшись, Я увидел, откуда  приполз: трава уже поднялась, но грязный след выдавал мой путь. Туда я и направился.
Через шагов тридцать след оборвался!!! Как?! Ничего не понимаю... Я метался довольна долго. Где-то  час. Но так и не понял, что же произошло. Я был в шоке. Это было похоже на безумие. Где я? Что со  мной? Как там жена без меня? Когда я её снова увижу? А родители? В общем, метался я ещё где-то  часа полтора. А потом взял себя в руки и направился куда глаза глядят, а то не к лесу. Кушать  захотелось...
У леса я встретил здоровенную крысу. Что за мутант?
-О тёмные боги, ещё один!-тихо, но отчётливо произнесла она. Что за Дьявол?! Стоило мне  обернуться, как она исчезла. Я прислонился к дубу, даже побился об него головой. Не прояснилось. Я  опёрся на него спиной и медленно сполз, чтобы кора, царапая спину немного отрезвила меня. Не  помогло.
-Да что же это такое...
-Где?-отозвался гулкий голос.
-Везде,-автоматически ответил я. И только потом сообразил, что я вроде бы один здесь. Кажется, я  всё-таки повредился умом.
-Да выше погляди, дубина стоеросовая,-добродушно посетовал мне тот же голос. Я последовал совету  и увидел странное существо. Оно чем-то напоминало дерево, только если бы выросло точно похожим на  человека...
-Кто ты?-испуганно-вежливо проговорил я.
-Я?-он расхохотался.-Я страж этого леса!
-Леший что ли?-ляпнул я. И пожалел об этом. Его ветки-волосы и кора встали дыбом. Если так можно  сказать о растении. Или что он там... В общем, я быстро дал дёру.
Остановившись, я понял, что вновь вернулся к тому месту, где пришёл в себя. Се ля ви. Я  разозлился:
-Ну только попадись мне, кто это со мной сделал! Уж я!
-Что ты?-меня прервал знакомый голос.
Я замер. Её голос звучал из-за спины. Как же я по нему соскучился.
-Мася... Масечка моя...
Я обернулся. Она стояла в лёгкой майке, джинсах и почему-то босиком. Я подбежал. Нет! Подлетел...  Я что-то шептал, обнимал, гладил, смеялся... И она тоже обнимала меня, запускала пальцы в волосы,  взъерошивала их, заглядывала своими смеющимися, лукаво прищуренными глазами в мои полные счастья  глаза. Когда волна Эйфории немного схлынула, она чуть отстранилась:
-Это мой мир. Ты не знаешь, кто я здесь, не знаешь, что нас ждёт. Но я клянусь, что мы всегда  будем вместе. Ты согласен остаться здесь со мной навсегда?
А что я ещё мог сказать?