Плыву...

Девчонка Нонсенс
Плыву... Не знаю, где... Не знаю, куда... Не знаю, зачем...Меня просто несёт течение... Мои руки расслаблены... Мои ноги расслаблены... Мои глаза закрыты... плыву...

"Почему я должна притворятся? Смеятся, когда мне не смешно? Плакать только тогда, когда никто этого не видит? Носить эту глупую маску счастливого человека??? ПОЧЕМУ???"

Плыву... Мои волосы развеиваясь, растворяются в мелких волнах...тишина...плыву...

"Почему всё нужно усложнять? Почему я должна скрывать свои эмоции, свои чуства? Почему я должна жертвовать своими мечтами ради других? Почему я не могу жить ради себя??? ДЛЯ себя??? ПОЧЕМУ?!!"

Плыву...в воде...какая она?..тёплая?..горячая?.. холодная?.. не знаю... не чуствую... не ощущаю... не интересует... плыву...

" А зачем мы тогда живём? Зачем? Если мы - это не мы?.. Мы - просто актёры, играющие роль, придуманную обществом! Зачем? Зачем? ЗАЧЕМ???"

Плыву...ничего... внутри... так пусто... ни хорошо - ни плохо... никак... плыву...

" Я запуталась!!! запуталась-запуталась-запуталась-запуталась!!!!
МНЕ НАДОЕЛО!!!
Не хочу притворятся! Не хочу ходить в масках! НАДОЕЛО!!!
Срываю маски!
Выплёскиваю всё, что накипело внутри!!
Взрыв эмоций!
Тяжело!
Срываюсь!
Падаю...
слабость...
упала...
Ничего не ощущаю...
пусто...
Где я?..
Плыву.................................