Думаю, многие девушки подпишутся под моими словами

Ксения Градова
    Когда- нибудь, увидев меня из окна своего авто, ты пожалеешь…пожалеешь о том что я не твоя. Ты поймешь что ты потерял. Будешь кусать локти, но будет поздно. Тебе захочется чтобы  все было как раньше, чтобы эта милая девочка снова писала тебе,  чтобы она хотела встретиться с тобой. Но на тот момент будет все иначе и ты мне будешь уже не нужен, я отмучаюсь свое. Настанет твой черед. Я тебе это обещаю, сука. Я никогда не хотела зависеть от тебя, но в тебе видимо что-то было такое, что не давало мне покоя. Ты не ценил. Тогда ты мне был нужен. Очень нужен…но у тебя были подружки с которыми ты проводил все свое время. Мне было плохо тогда...но теперь нет. Теперь я вспоминаю с улыбкой наши до боли странные отношения. Это не было любовью и не было дружбой…Но не думай что я простила тебя. Пришло время платить. Смотри в окно, сука, смотри.Да-да,это та самая девочка, которая могла бы быть с тобой.  Но она не живет в этом городе, она появляется крайне редко, у тебя не будет даже возможности встретить её на улицах этого города, тебе остается теперь только смотреть телевизор который ты так не любишь, читать журналы и газеты и тайком восхищаться тем, что когда то знал её. Ты был прав сказав когда-то, что цена твоей любви-страдание.  Раньше ты видел во мне человека которому не нужна любовь и романтика, которому достаточно встреч раз в два месяца…ты не видел того что ты мне нужен, но  теперь я такой и являюсь. Не беги за мной тебе все равно не успеть, мой самолет в полночь и я улечу домой. Но так просто я не улечу, я заставлю тебя грустить…Я подойду к тебе и возьму тебя за руку, обниму  так, как мне казалось ты обнимал меня когда то. Я отвезу тебя в ту квартиру, где мы проводили с тобой время. И мы проведем там несколько незабываемых часов... все как раньше. И ты уже поверил в то что я твоя. Теперь это все для тебя бесценно, а для меня всего лишь несколько часов в этом городе. Ты захочешь остаться в моей жизни, но тебе там нет места. Вход туда тебе будет закрыт. Я же говорила, что настанет твое время платить. Теперь когда ты так хочешь вернуть все назад на несколько лет, я тебе могу сказать что тогда ты мне был нужен…что твой парфюм V&R был моим любимым…одного я никогда не понимала - что тебя удерживало рядом со мной…если это можно назвать рядом…